SMM-агентство SMMashing Media
09 августа 2012, 22:15
1780
0

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.

Прирост в сегменте телевидения составил 8% (кабельное — 42%), радио — 21%, печатные СМИ — 3%, наружная реклама — 10%, интернет-реклама — 45%.


Сегменты Январь-Июнь 2012 года Прирост, %
Телевидение 66,5-67,0 8
в т.ч. эфирное 65,4-65,9 8
кабельно-спутниковое 1,14 42
Радио 6,2-6,4 21
Печатные СМИ 19,9-20,1 3
в т.ч. газеты 4,7-4,9 16
журналы 9,4-9,6 1
рекламные издания 5,6-5,8 -3
Наружная реклама 19,1-19,3 10
Интернет 24,0 45
в т.ч. медийная реклама 6,9 31
контекстная реклама 17,1 51
Прочие 1,9 15
ИТОГО 137,5-138,5 13

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой