АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.
Прирост в сегменте телевидения составил 8% (кабельное — 42%), радио — 21%, печатные СМИ — 3%, наружная реклама — 10%,
| Сегменты | Январь-Июнь 2012 года | Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 66,5-67,0 | 8 | ||
в т.ч. эфирное | 65,4-65,9 | 8 | ||
кабельно-спутниковое | 1,14 | 42 | ||
Радио | 6,2-6,4 | 21 | ||
Печатные СМИ | 19,9-20,1 | 3 | ||
в т.ч. газеты | 4,7-4,9 | 16 | ||
журналы | 9,4-9,6 | 1 | ||
рекламные издания | 5,6-5,8 | -3 | ||
Наружная реклама | 19,1-19,3 | 10 | ||
Интернет | 24,0 | 45 | ||
в т.ч. медийная реклама | 6,9 | 31 | ||
контекстная реклама | 17,1 | 51 | ||
Прочие | 1,9 | 15 | ||
ИТОГО | 137,5-138,5 | 13 |
Рекомендуем!
Популярные новости
4 октября 2024, 12:31
4 октября 2024, 10:57
3 октября 2024, 14:12
3 октября 2024, 10:53