АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года. Читайте на Cossa.ru

09 августа 2012, 22:15

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.

Прирост в сегменте телевидения составил 8% (кабельное — 42%), радио — 21%, печатные СМИ — 3%, наружная реклама — 10%, интернет-реклама — 45%.


Сегменты Январь-Июнь 2012 года Прирост, %
Телевидение 66,5-67,0 8
в т.ч. эфирное 65,4-65,9 8
кабельно-спутниковое 1,14 42
Радио 6,2-6,4 21
Печатные СМИ 19,9-20,1 3
в т.ч. газеты 4,7-4,9 16
журналы 9,4-9,6 1
рекламные издания 5,6-5,8 -3
Наружная реклама 19,1-19,3 10
Интернет 24,0 45
в т.ч. медийная реклама 6,9 31
контекстная реклама 17,1 51
Прочие 1,9 15
ИТОГО 137,5-138,5 13

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой