ATLEX
09 августа 2012, 22:15

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.

Прирост в сегменте телевидения составил 8% (кабельное — 42%), радио — 21%, печатные СМИ — 3%, наружная реклама — 10%, интернет-реклама — 45%.


Сегменты Январь-Июнь 2012 года Прирост, %
Телевидение 66,5-67,0 8
в т.ч. эфирное 65,4-65,9 8
кабельно-спутниковое 1,14 42
Радио 6,2-6,4 21
Печатные СМИ 19,9-20,1 3
в т.ч. газеты 4,7-4,9 16
журналы 9,4-9,6 1
рекламные издания 5,6-5,8 -3
Наружная реклама 19,1-19,3 10
Интернет 24,0 45
в т.ч. медийная реклама 6,9 31
контекстная реклама 17,1 51
Прочие 1,9 15
ИТОГО 137,5-138,5 13

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой