24TTL
09 августа 2012, 22:15
1805
0

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.

Прирост в сегменте телевидения составил 8% (кабельное — 42%), радио — 21%, печатные СМИ — 3%, наружная реклама — 10%, интернет-реклама — 45%.


Сегменты Январь-Июнь 2012 года Прирост, %
Телевидение 66,5-67,0 8
в т.ч. эфирное 65,4-65,9 8
кабельно-спутниковое 1,14 42
Радио 6,2-6,4 21
Печатные СМИ 19,9-20,1 3
в т.ч. газеты 4,7-4,9 16
журналы 9,4-9,6 1
рекламные издания 5,6-5,8 -3
Наружная реклама 19,1-19,3 10
Интернет 24,0 45
в т.ч. медийная реклама 6,9 31
контекстная реклама 17,1 51
Прочие 1,9 15
ИТОГО 137,5-138,5 13

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой