АКАР подвела итоги развития рекламного рынка в 1 полугодии 2012 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2012 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 138 млрд. руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все сегменты рекламного рынка, за исключением рекламных изданий, продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2011 года.
Прирост в сегменте телевидения составил 8% (кабельное — 42%), радио — 21%, печатные СМИ — 3%, наружная реклама — 10%,
|
| Сегменты | Январь-Июнь 2012 года | Прирост, % |
|
|---|---|---|---|---|
| Телевидение | 66,5-67,0 | 8 | ||
| в т.ч. эфирное | 65,4-65,9 | 8 | ||
| кабельно-спутниковое | 1,14 | 42 | ||
| Радио | 6,2-6,4 | 21 | ||
| Печатные СМИ | 19,9-20,1 | 3 | ||
| в т.ч. газеты | 4,7-4,9 | 16 | ||
| журналы | 9,4-9,6 | 1 | ||
| рекламные издания | 5,6-5,8 | -3 | ||
| Наружная реклама | 19,1-19,3 | 10 | ||
| Интернет | 24,0 | 45 | ||
| в т.ч. медийная реклама | 6,9 | 31 | ||
| контекстная реклама | 17,1 | 51 | ||
| Прочие | 1,9 | 15 | ||
| ИТОГО | 137,5-138,5 | 13 |
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!