04 июля, 15:30
1820
0

Alibaba Group создала ИИ-копирайтера, который пишет 20 000 строк в секунду

Программа сочиняет описания к товарам в интернет-магазинах.

Alimama, подразделение диджитал-маркетинга ecommerce-гиганта Alibaba Group, выпустило ИИ-инструмент для создания коммерческих описаний товаров на китайском языке.

Тексты ИИ-копирайтера

ИИ-копирайтер использует алгоритмы глубокого обучения и обработки естественного языка. Инструмент тренируется на основе миллионов существующих описаний товаров на торговых площадках Tmall и Taobao. Сейчас он может создавать 20 000 строк текста в секунду.

Чтобы сгенерировать варианты описания продукта, брендам и рекламодателям достаточно вставить ссылку на страницу с товаром. При этом компании могут отрегулировать длину и стилистику текста. Например, описание может быть рекламным, функциональным, весёлым, поэтическим или трогательным. Среди брендов, использующих новый инструмент, — Esprit и Dickies.

В Alibaba Group отметили, что ИИ прошёл тест Тьюринга, однако не рассказали о том, как проводился эксперимент. Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант, считает, что вряд ли тест проводился при строгих условиях.

«Более вероятно, что созданные машиной тексты невозможно отличить от написанных людьми. Но чтение страниц любого онлайнового магазина не создаёт впечатление, что тексты там требовали больших интеллектуальных усилий».

По данным Alimama, инструмент используется в среднем миллион раз в день для создания описаний товаров на Taobao, Tmall, Mei.com и 1688.com.

Ранее в YouScan создали ИИ-систему, которая помогает находить упоминания о бренде по изображениям в соцсетях.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой