ANMEDIO
29 июня, 12:47

Яндекс начал продавать indoor-рекламу. Целевые показы обеспечит система компьютерного зрения

Это первый российский опыт программатик-продажи рекламы в помещениях.

Яндекс и платформа Addreality начали продавать цифровую indoor-рекламу в сети аптек АСНА. Компании отмечают, что это первый в России опыт продаж объявлений в помещениях по модели программатик.

Рекламодатели смогут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент её присутствия в торговом зале.

В цифровые экраны встроят камеры, которые с помощью технологии распознавания лиц будут определять пол и возраст каждого подошедшего человека. Затем система подберёт подходящее для конкретного посетителя объявление, закупит его на онлайн-аукционе и тут же покажет на цифровой панели. По словам Яндекса, всё это будет происходить за доли секунды — пока человек находится в зоне видимости экрана.

После показа на счёт компании, разместившей у себя рекламу, поступит оплата просмотра. Это произойдёт только в том случае, если перед экраном оказался зритель с нужными характеристиками.

Если кампания нацелена на женщин 25–35 лет, а перед панелью находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, система засчитает два показа.

Партнёры обещают, что алгоритм не будет идентифицировать и использовать персональные данные покупателей.

В проекте Addreality отвечает за управление инфраструктурой, распознавание лиц и показ объявлений, а Яндекс — за их релевантный подбор и закупку.

Запустить такую рекламную кампанию можно через Яндекс.Дисплей. Для этого необходимо обратиться к менеджеру Яндекса. В будущем управление indoor-рекламой переедет в Директ, как и другие медийные кампании.

Напомню, Яндекс и Ростелеком объявили о выходе на рынок цифровой рекламы в помещениях в конце мая этого года.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой