ReportKey
28 июня, 17:05
0

Budweiser выпустил новую версию рекламы «Whassup?» спустя 19 лет после оригинала

И позвал в ней сняться маскота Burger King.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Производитель пива Budweiser и сеть ресторанов быстрого питания Burger King сняли ремейк легендарного ролика True, в котором все кричат друг другу «Whassup» (искажённая версия вопроса «Whatʼs up?» — «Как дела?»).

Новая реклама Budweiser и Burger King

Budweiser выпустил оригинальный ролик в 1999 году. Реклама стала очень популярной, она даже получила гран-при на фестивале Каннские Львы.

В конце оригинальной версии рекламы один из друзей приносит ящик пива и кричит «Whassup!». В новом ролике его место занимает маскот Burger King, который держит в руках пакет из ресторана — он тоже кричит «Whassup».

Оригинальная реклама Budweiser

Burger King и Budweiser рекламируют бургер American Brewhouse King, который запустят в продажу в США ко Дню независимости (4 июля).

Диалог из своего рекламного ролика бренды повторили в Twitter.

Наблюдая за этой феерией, сммщик Алексей Ткачук «провёл анализ» и выяснил, что «непропорциональное количество латинских букв ААААА в тексте поста увеличивает его расшариваемость в сто тысяч раз».

True. True.

Смотрите далее: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой