Budweiser выпустил новую версию рекламы «Whassup?» спустя 19 лет после оригинала
И позвал в ней сняться маскота Burger King.
Производитель пива Budweiser и сеть ресторанов быстрого питания Burger King сняли ремейк легендарного ролика True, в котором все кричат друг другу «Whassup» (искажённая версия вопроса «Whatʼs up?» — «Как дела?»).
Новая реклама Budweiser и Burger King
Budweiser выпустил оригинальный ролик в 1999 году. Реклама стала очень популярной, она даже получила гран-при на фестивале Каннские Львы.
В конце оригинальной версии рекламы один из друзей приносит ящик пива и кричит «Whassup!». В новом ролике его место занимает маскот Burger King, который держит в руках пакет из ресторана — он тоже кричит «Whassup».
Оригинальная реклама Budweiser
Burger King и Budweiser рекламируют бургер American Brewhouse King, который запустят в продажу в США ко Дню независимости (4 июля).
Диалог из своего рекламного ролика бренды повторили в Twitter.
.@budweiserusa ☎️ brring brring brring brring
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
📞 uh, hello?
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
whassup?
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
whasssaaaaaap
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
whaassssaaaaaaaaaaaaaaaaa
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaa
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
So #whassup BK?
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
😝
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
😝😛😝
— BudweiserUSA (@budweiserusa) 26 июня 2018 г.
😛😜😝😜😛
— Burger King (@BurgerKing) 26 июня 2018 г.
Наблюдая за этой феерией, сммщик Алексей Ткачук «провёл анализ» и выяснил, что «непропорциональное количество латинских букв ААААА в тексте поста увеличивает его расшариваемость в сто тысяч раз».
True. True.
Смотрите далее: 10 самых популярных рекламных роликов года на YouTube
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: