Тинькофф Банк обыграл в рекламе мем про сына маминой подруги
В роликах кампании снялся киберспортсмен Ярослав pashaBiceps Яжомбковски.
Тинькофф Банк запустил рекламную кампанию карты Tinkoff All Games c известным киберспортсменом Ярославом pashaBiceps Яжомбковски, выступающим за российскую команду Virtus.pro. В рамках кампании банк подготовил серию роликов, обыгрывающих популярный мем про сына маминой подруги, основанный на стереотипе о более успешном человеке, которого постоянно приводят в пример.
Тинькофф Банк создал All Games специально для геймеров и поклонников киберспорта. Дебетовая и кредитная карты позволяют возвращать расходы на игры и электронику, нанести на карту свой никнейм и участвовать в закрытых розыгрышах призов.
Читайте далее: Виды рекламных интеграций в киберспорт: разбираем варианты
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.