Parasite
25 июня, 14:01
0

Билайн предоставит GPMD данные о своих клиентах для таргетинга видеорекламы

Информация об абонентах сотового оператора будет обезличенной.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Компания Вымпелком, владеющая брендом Билайн, начала поставлять селлеру Gazprom-Media Digital (GPMD) большие данные для таргетинга мобильной видеорекламы. При таргетинге используется обезличенная информация о клиентах сотового оператора.

Для рекламодателей такая реклама обойдётся дороже на 50–70%. Доходы от её продажи партнёры поделят. Базовая стоимость тысячи показов видеорекламы в мобильном инвентаре GPMD и Билайн — 750 ₽. Первым покупателем объявлений с использованием Big Data стал концерн Volvo Cars.

По словам директора по развитию бизнеса GPMD Сергея Коренкова, сотрудничество с Билайном стало первым примером использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. Он отмечает, что подобный подход размещения объявлений на десктопах позволил ощутимо увеличить эффективность кампаний.

В GPMD прогнозируют, что объём мобильной видеорекламы в 2018 году вырастет вдвое и достигнет 3-4 млрд ₽. Тем временем, по данным Mediascope на сентябрь прошлого года, размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для десктопов и превысил 26 млн человек.

Данные об абонентах для продажи таргетированной рекламы и формирования других продуктов используют и в МТС. Tele2 также работает на рынке Big Data. При этом в компании подчёркивают, что продают заказчикам не «сырую» информацию, а продукты на основе больших данных.

Ранее ВКонтакте отказалась сотрудничать с бюро кредитный историй и предоставлять ему данные о заёмщиках.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Фото на тизере: ev

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой