OLYMPIA
21 июня, 11:02
474
0

Mail.Ru Group обновила логотип и концепцию своего почтового сервиса

Новый интерфейс почты построен вокруг решения различных задач пользователя.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Mail.Ru Group масштабно обновила свой почтовый сервис, которому в этом году исполняется 20 лет. Холдинг изменил логотип Почты и представил её новую продуктовую концепцию, которая называется EGO.


Интерфейс

Интерфейс Почты стал более «чистым» и простым. При этом сервис добавил трёхколоночный режим, когда пользователь одновременно может видеть меню, список писем и работать с одним из них.


Пользователи смогут писать по несколько писем одновременно и планировать отправку письма на определённое время.

Набор «умных» функций

В Почте появятся «умные» ответы — сервис будет анализировать текст сообщения и предлагать подходящие варианты реплик.

Тем временем группировка писем на основе машинного обучения отфильтрует подписки на две категории: «Социальные сети» и «Рассылки». В TJ протестировали функцию и отметили, что пока сортировка рассылок работает не совсем точно: например, некоторые письма от ВКонтакте и Twitter Почта оставила в общей папке.


Также Почта упростит управление рассылками: пользователи смогут отписаться в одно нажатие от надоевших подписок или удалить письма определённой рассылки.

Кроме того, Mail.Ru Group обещает собирать письма от интернет-магазинов с одним номером заказа в специальные цепочки.

Решение различных задач прямо с почты

Почта станет инструментом для решения различных задач: пользователи смогут прямо из писем оплачивать штрафы (например, от ГИБДД), пополнять баланс телефона или совершать денежные переводы.

Чтобы подписаться на уведомления о состоянии баланса, нужно привязать к почте номер телефона. Для пополнения счёта Mail.Ru Group обещает встроить в письмо специальную форму для оплаты. В будущем компания также разрешит прямо в письмах оплачивать квитанции или продлевать подписки на сервисы.

Перевести деньги по email можно, даже если пользователь не знает номер карты получателя — он сам выберет, куда ему зачислить средства. Переводы Mail.Ru доступны в 17 странах, отправлять их можно на любую электронную почту.

Протестировать обновлённую Почту Mail.Ru могут пользователи браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari. Некоторые из анонсированных функций будут появляться в сервисе постепенно.

Ранее Google также масштабно обновил свой сервис: в почте появились исчезающие сообщения, отложенные письма и многое другое.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой