Создатели вирусного приложения Prisma привлекли 1 млн $ на свой новый сервис Capture. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
19 июня 2018, 18:26

Создатели вирусного приложения Prisma привлекли 1 млн $ на свой новый сервис Capture

Они обещают предоставить людям совершенно новый способ взаимодействия друг с другом.

Создатели приложения Prisma, которое стилизует фотографии под картины известных художников, Алексей Моисеенков и Арам Айрапетян рассказали о работе над новым проектом — социальным сервисом Capture. Стартап Capture Technologies привлёк уже 1 млн $ от крупных инвесторов, среди которых General Catalyst, KPCB, Social Capital, Dream Machine VC, а также российский ИТ-гигант Mail.Ru Group.

У Capture Technologies есть офисы в Калифорнии и Москве. Компания планирует запустить новый сервис в конце 2018 года. По словам Моисеенкова, команда стартапа видит огромный потенциал в создании новых социальных приложений, несмотря на то что на рынке и так много крупных игроков.

Согласно информации на сайте стартапа, цель Capture — предоставить людям совершенно новый способ взаимодействия друг с другом, используя для этого искусственный интеллект. Айрапетян отмечает, что приложение будет связывать людей через «разные контексты». Таким контекстом может быть, что угодно: песня, фильм, какое-то мероприятие или даже кошка, которая только что перешла дорогу перед человеком.

В Capture Technologies не раскрывают того, как именно будет работать сервис. Однако Айрапетян подтвердил, что камера займёт особое место в приложении.

Напомню, что в начале июня Алексей Моисеенков (был гендиректором) и Арам Айрапетян (был директором по маркетингу) покинули свои должности в Prisma.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой