QIWI
25 июля 2016, 13:30
1249
1

Приложение Prisma стало официально доступно на Android

Теперь навсегда: вышел официальный релиз.

prisma-android-n.jpg

После короткого бета-тестирования художественный фильтр Prisma, который позволяет автоматически перерисовывать фотографии в картины, копируя стилистику известных художников, теперь доступен всем в Google Play. Ранее приложением могли воспользоваться только пользователи iOS.

Популярный западный техноблог Mashable рекомендует пользоваться «правильной» ссылкой на скачивание официального приложения, чтобы не наткнуться на многочисленные подделки.

Напомним, что команда проекта также работает над возможностью обработки GIF-изображений, видео и 360°-фото. Хотя отсутствие этого функционала не останавливает энтузиастов — зарубежный музыкант выложил в Instagram небольшой видеоклип, смонтированный в Prisma с помощью склейки по-кадровых фотографий.

Источник картинки: www.androidcentral.com

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +5 +
Emin Reklama #
30.07.2017 10:51
Молодцы ребята
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой