91% клиентов звонит в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 компаний. Читайте на Cossa.ru

15 июня 2018, 19:34
2

91% клиентов звонит в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 компаний

Исследование Callibri.

По данным Callibri, в 2017 году каждый третий пациент обратился за платными медицинскими услугами в частную клинику. Традиционно люди готовы платить стоматологам, косметологам, гинекологам, урологам и за быструю диагностику (от анализов до МРТ). В частные клиники идут за скоростью, новыми технологиями и сервисом. При этом поиск услуги и врача переместился в интернет.

Анализ 500 сайтов из топа выдачи Яндекса

Чтобы узнать, насколько эффективно медцентры работают с входящим трафиком на сайт и обращениями клиентов, аналитики компании Callibri проанализировали первые 500 сайтов из поисковой выдачи Яндекс в тематиках «медицинский центр» и «стоматология».

География: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник

Анализ 237 медицинских центров, стоматологий и косметологических клиник — клиентов Callibri

Вторая часть исследования основана на внутренних данных Callibri. Аналитики собрали все входящие обращения за I квартал 2018 года. В статистику попало 107 378 обращений.

91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник

Мораль

Проблемы коммуникации медицинскими центров с клиентами понятны: администраторы перегружены звонками, пациенты не всегда хорошо слышат, понимают, и просто плохо себя чувствуют, когда разговаривают.

Хотя по традиции клиенты чаще звонят, нужно постепенно переводить их на онлайн-общение и онлайн-запись. Во-первых, те, кто вырос перед компьютером, повзрослели и начали обращаться к врачам самостоятельно. Во-вторых, через 5 лет в клиники придет поколение, которое растет со смартфоном в руках и привыкло использовать чаты, мессенджеры и голосовые сообщения.

Необходимо выделять хотя бы одного специалиста, который сможет отвечать в чате, соцсетях и мессенджерах в пиковые часы. Пока такой специалист не начал работу, необходимо подключить чат-бота или отключить каналы связи, в которых вы не отвечаете.

? О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Иллюстрация на тизере: Netflix

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Большинству людей проще позвонить, потому что это быстро, удобно и надежно. При онлайн записи тебя могут не услышать, а по телефону сразу уже знаешь, что запись на прием выполнена
Мы думали над коллтрекингом со стоматологией
https://vashdoctord.ru
но не решили его вводить. Дело в том, что люди сохраняют номера телефонов по которым звонят. И каждый арендованный номер, придется покупать и платить за него постоянно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой