91% клиентов звонит в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 компаний. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
15 июня 2018, 19:34
2

91% клиентов звонит в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 компаний

Исследование Callibri.

По данным Callibri, в 2017 году каждый третий пациент обратился за платными медицинскими услугами в частную клинику. Традиционно люди готовы платить стоматологам, косметологам, гинекологам, урологам и за быструю диагностику (от анализов до МРТ). В частные клиники идут за скоростью, новыми технологиями и сервисом. При этом поиск услуги и врача переместился в интернет.

Анализ 500 сайтов из топа выдачи Яндекса

Чтобы узнать, насколько эффективно медцентры работают с входящим трафиком на сайт и обращениями клиентов, аналитики компании Callibri проанализировали первые 500 сайтов из поисковой выдачи Яндекс в тематиках «медицинский центр» и «стоматология».

География: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник

Анализ 237 медицинских центров, стоматологий и косметологических клиник — клиентов Callibri

Вторая часть исследования основана на внутренних данных Callibri. Аналитики собрали все входящие обращения за I квартал 2018 года. В статистику попало 107 378 обращений.

91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник
91% клиентов обращается в медклиники по телефону. При этом коллтрекинг использует лишь 1 из 5 клиник

Мораль

Проблемы коммуникации медицинскими центров с клиентами понятны: администраторы перегружены звонками, пациенты не всегда хорошо слышат, понимают, и просто плохо себя чувствуют, когда разговаривают.

Хотя по традиции клиенты чаще звонят, нужно постепенно переводить их на онлайн-общение и онлайн-запись. Во-первых, те, кто вырос перед компьютером, повзрослели и начали обращаться к врачам самостоятельно. Во-вторых, через 5 лет в клиники придет поколение, которое растет со смартфоном в руках и привыкло использовать чаты, мессенджеры и голосовые сообщения.

Необходимо выделять хотя бы одного специалиста, который сможет отвечать в чате, соцсетях и мессенджерах в пиковые часы. Пока такой специалист не начал работу, необходимо подключить чат-бота или отключить каналы связи, в которых вы не отвечаете.

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Иллюстрация на тизере: Netflix

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

Большинству людей проще позвонить, потому что это быстро, удобно и надежно. При онлайн записи тебя могут не услышать, а по телефону сразу уже знаешь, что запись на прием выполнена
Мы думали над коллтрекингом со стоматологией
https://vashdoctord.ru
но не решили его вводить. Дело в том, что люди сохраняют номера телефонов по которым звонят. И каждый арендованный номер, придется покупать и платить за него постоянно.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой