Вице-президент Facebook по коммуникациям подал в отставку после скандала с утечкой данных
Эллиот Шрейдж будет помогать компании с некоторыми проектами в качестве советника.
Вице-президент Facebook по коммуникациям и политике Эллиот Шрейдж (Elliot Schrage) объявил об отставке.
— После свыше 10 лет в Facebook я решил, что пришло время начать новую главу в моей жизни. Руководить политикой и коммуникациями в быстроразвивающихся технологических компаниях — это радость, но это также интенсивный процесс, который оставляет мало времени для чего-то ещё, — отмечает Шрейдж.
Эллиот Шрейдж начал работать в Facebook в 2008 году. Ранее он занимал аналогичную должность в Google.
По словам Шрейджа, глава Facebook Марк Цукерберг и операционный директор Шерил Сандберг попросили его остаться на посту на время, пока компания не передаст его полномочия преемнику. Кроме того, впоследствии он будет помогать соцсети с некоторыми проектами в качестве советника.
Кто станет новым вице-президентом Facebook по коммуникациям, пока неизвестно. Эллиот Шрейдж также не объявил о своих карьерных планах.
В CNN отмечают, что Шрейдж играл ключевую роль в организации ответа Facebook на скандал с Cambridge Analytica. Аналитическая компания незаконно получила данные 87 млн пользователей соцсети, чтобы использовать их для таргетинга политической рекламы. В частности, Facebook обвиняли в том, что в разгар скандала компания слишком медленно среагировала на утечку персональной информации людей.
Напомню, недавно выяснилось, что соцсеть также передавала данные пользователей 60 производителям смартфонов. Кроме того, в конце мая Facebook по ошибке открыл приватные посты 14 млн человек.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: