Вице-президент Facebook по коммуникациям подал в отставку после скандала с утечкой данных. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
15 июня 2018, 16:48

Вице-президент Facebook по коммуникациям подал в отставку после скандала с утечкой данных

Эллиот Шрейдж будет помогать компании с некоторыми проектами в качестве советника.

Вице-президент Facebook по коммуникациям и политике Эллиот Шрейдж (Elliot Schrage) объявил об отставке.

— После свыше 10 лет в Facebook я решил, что пришло время начать новую главу в моей жизни. Руководить политикой и коммуникациями в быстроразвивающихся технологических компаниях — это радость, но это также интенсивный процесс, который оставляет мало времени для чего-то ещё, — отмечает Шрейдж.


Эллиот Шрейдж начал работать в Facebook в 2008 году. Ранее он занимал аналогичную должность в Google.

По словам Шрейджа, глава Facebook Марк Цукерберг и операционный директор Шерил Сандберг попросили его остаться на посту на время, пока компания не передаст его полномочия преемнику. Кроме того, впоследствии он будет помогать соцсети с некоторыми проектами в качестве советника.

Кто станет новым вице-президентом Facebook по коммуникациям, пока неизвестно. Эллиот Шрейдж также не объявил о своих карьерных планах.

В CNN отмечают, что Шрейдж играл ключевую роль в организации ответа Facebook на скандал с Cambridge Analytica. Аналитическая компания незаконно получила данные 87 млн пользователей соцсети, чтобы использовать их для таргетинга политической рекламы. В частности, Facebook обвиняли в том, что в разгар скандала компания слишком медленно среагировала на утечку персональной информации людей.

Напомню, недавно выяснилось, что соцсеть также передавала данные пользователей 60 производителям смартфонов. Кроме того, в конце мая Facebook по ошибке открыл приватные посты 14 млн человек.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой