14 июня, 15:42
228
0

Холдинг Webmedia Group и рекламное агентство Unilead объявили о слиянии

Команды проектов планируют расширить своё присутствие на мировом рынке.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Холдинг Webmedia Group и мобильное рекламное агентство Unilead рассказали о слиянии. Основная задача объединения — расширение присутствия как в России и странах СНГ, так и во всём мире, плюс усиление работы обеих команд за счёт синергии.

Бренд Unilead включает в себя мобильное рекламное агентство, рекламную сеть Unilead Network и контент-маркетинговое издание Unilead News. Тем временем в Webmedia Group входят специализирующееся на видеорекламе рекламное агентство Webmedia и рекламная сеть полного цикла Mobupps. Также к группе относится бренд Unimedia и технология для создания рекламного сервера Mobligo.

Основатель Webmedia Group Радик Шимунов отметил, что холдинг продолжит активно инвестировать в российские проекты.

«Важно, что мы не просто финансируем проекты — они получают доступ к экспертной базе Webmedia Group, менторскую помощь, бухгалтерскую и юридическую поддержку и связи по всему миру».

Ранее мы публиковали отчёт Unilead и AppMetrica о том, как россияне используют мобильные приложения.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой