ReportKey
13 июня, 17:23

Facebook разрешил оставлять отзывы о рекламодателях

Негативный фидбек может повлечь за собой отказ размещать рекламу бренда.

Facebook разрешил оставлять отзывы в ответ на просмотренную рекламу в соцсети. Новая функция направлена на повышение достоверности указанной в объявлениях информации.

Отзывы о рекламодателях в Facebook

В Facebook отмечают:

«Новый инструмент предназначен для того, чтобы мы могли эффективнее связывать людей с брендами, которые оправдают их ожидания».

Новая функция живёт во вкладке «Недавние действия с рекламой». В этом разделе пользователи могут оценить качество взаимодействия со страницами брендов, на объявления которых они недавно кликнули. Для этого Facebook предложит пройти короткий опрос и оставить анонимный отзыв.

С помощью обратной связи бренды получат больше информации об удовлетворённости клиентов. Кроме того, данные сможет анализировать и сам Facebook. При большом количестве негативных отзывов соцсеть отправит рекламодателю предупреждение и посоветует повысить уровень удовлетворённости потребителей. Если с течением времени ситуация не улучшится, Facebook начнёт снижать количество рекламы от бренда, вплоть до полного отказа от сотрудничества.

Ранее Facebook упростил двухфакторную аутентификацию и добавил новые инструменты для админов групп.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: PCMag

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой