DashaMail
08 июня, 10:58
515
0

Открытие, Qiwi и Точка создадут мультибанковскую платформу для малого и среднего бизнеса

Развивать сервис будет команда Точки.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Банк Открытие, платёжный сервис Qiwi и банковский сервис Точка подписали соглашение о сотрудничестве и создании совместного предприятия, которое будет развивать Точку как мультибанковскую платформу для малого и среднего бизнеса.

Доля Открытия в совместном предприятии АО «Точка» составит 50% плюс одна акция, Qiwi — 40%, менеджменту Точки будет принадлежать 10% минус одна акция. В финансовом результате Открытие и Qiwi получат по 45%, Точка — 10%. В рамках сделки Открытие и Qiwi внесут в капитал совместного предприятия принадлежащие им активы, включая торговые марки, ПО, оборудование, а также дополнительное финансирование.

Точка сохранит широкий спектр услуг для предпринимателей, среди которых круглосуточные расчёты, открытие и управление счетами, валютные операции, продукты для внешнеэкономической деятельности, торговый эквайринг, зарплатные проекты и бухгалтерские и налоговые сервисы. Партнёры рассчитывают привлечь новых клиентов и расширить потенциальный рынок.

Развивать бизнес АО «Точка» будет действующая команда. Новое предприятие возглавит Борис Дьяконов. Основным органом управления компании будет наблюдательный совет, куда войдут представители всех трёх сторон сделки. При этом АО «Точка» сохранит операционную независимость.

Гендиректор группы Qiwi Сергей Солонин отмечает:

«Я уверен, что в будущем оптимальный способ развития востребованных клиентских сервисов — это мультибанковские платформы, которые позволяют существенно увеличивать доступность таких сервисов, привлекать более диверсифицированную клиентскую базу и существенно обогащать само продуктовое предложение».

По данным Точки, клиентами сервиса являются 165 000 компаний. Платформа предоставляет свои услуги дистанционно.

Напомню, в марте Сбербанк представил онлайн-кредиты для малого и среднего бизнеса.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой