07 июня, 18:05
962
0

40% россиян из городов-миллионников не покупали в интернете. Никогда

Исследование Яндекса и ВШУ.

В свежем исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и Яндекс.Такси говорится, что 60% пользователей в малых городах России никогда не совершали покупки онлайн. В городах-миллионниках таких пользователей 40%. По мнению исследователей, основная причина — банальное отсутствие привычки покупать в интернете и желание выбрать продукт лично.

Только 31% пользователей из малых городов ищет продукты или услуги в интернете. Это обосновано тем, что в регионах меньше локальных онлайн-сервисов, таких как доставка еды, заказ билетов на городские мероприятия и вызов такси. 21% жителей РФ попросту не обеспечен локальными онлайн-сервисами.

В городах-миллионниках ситуация намного лучше. Здесь 52% пользователей ищет товары и услуги в интернете, а 60% полностью обеспечено локальными онлайн-сервисами.

Самые распространённые онлайн-сервисы — афиши и агрегаторы такси. В исследовании отмечают, что появление таких сервисов в городе способствует проникновению цифровых услуг. Также это создаёт и развивает цифровую инфраструктуру.

В России 1112 городов, а 1016 (91%) из них по численности не превышает 200 000 человек. В таких городах проживает 36 млн человек — это треть от всего городского населения страны. Проникновение интернета в России составляет около 80%.

Читайте далее: Интернет-тренды 2018 года от Мэри Микер

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Сквозная аналитика с нуля до мастера!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по внедрению сквозной аналитики. В программе:

  • 7 учебных модулей, более 200 часов
  • Преподаватели — практикующие эксперты по веб-аналитике
  • Финальная работа — кейс реального клиента
  • Диплом
  • Возможность стажировки и трудоустройства
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой