SMM-агентство SMMashing Media
31 мая, 06:59
152
0

Яндекс.Музыка снизила стоимость рекламных вставок, аудиореклама пришла в DoubleClick Bid Manager

Теперь-то вас услышат.

В Яндекс.Музыке изменились форматы и снизились цены на аудиорекламу. Появился новый продукт с выгодным CPM — 180 вместо 350 ₽ за тысячу показов, — который объединил форматы «Аудиоролик» и «Аудио Плюс». Добавить баннер к ролику теперь можно без дополнительной наценки.

В продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость уменьшилась со 100 до 70 ₽ за тысячу показов.

Обновлённые рекламные продукты доступны с сегодняшнего дня. Аудиоролики проигрываются между музыкальными композициями на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио. В разделе «Кейсы» находятся примеры успешного использования такого формата. Прочитать об условиях размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно на сайте компании.

Тем временем Google запустил программатик-аудиорекламу в стриминговых музыкальных сервисах Google Music, Spotify, SoundCloud и TuneIn (в ближайшее время подключится Pandora). Новый формат доступен всем клиентам DoubleClick Bid Manager.

По данным IAB Russia, в 2017 году в США на аудиорекламу потратили 1,6 млр $, что на 39% больше, чем в прошлом году. Statista приводит ещё более впечатляющую статистику: к 2020 году мировые бюджеты на аудиорекламу вырастут с 28,4 до 31,7 млрд $.

Statista

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой