Яндекс.Музыка снизила стоимость рекламных вставок, аудиореклама пришла в DoubleClick Bid Manager
Теперь-то вас услышат.
В Яндекс.Музыке изменились форматы и снизились цены на аудиорекламу. Появился новый продукт с выгодным CPM — 180 вместо 350 ₽ за тысячу показов, — который объединил форматы «Аудиоролик» и «Аудио Плюс». Добавить баннер к ролику теперь можно без дополнительной наценки.
В продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость уменьшилась со 100 до 70 ₽ за тысячу показов.
Обновлённые рекламные продукты доступны с сегодняшнего дня. Аудиоролики проигрываются между музыкальными композициями на сервисах Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио. В разделе «Кейсы» находятся примеры успешного использования такого формата. Прочитать об условиях размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно на сайте компании.
Тем временем Google запустил программатик-аудиорекламу в стриминговых музыкальных сервисах Google Music, Spotify, SoundCloud и TuneIn (в ближайшее время подключится Pandora). Новый формат доступен всем клиентам DoubleClick Bid Manager.
По данным IAB Russia, в 2017 году в США на аудиорекламу потратили 1,6 млр $, что на 39% больше, чем в прошлом году. Statista приводит ещё более впечатляющую статистику: к 2020 году мировые бюджеты на аудиорекламу вырастут с 28,4 до 31,7 млрд $.
Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.