31 мая, 16:00
388
0

Spark, платформа для общения малого бизнеса, выставлена на продажу

По данным «Комитета», прибыльность платформы 300%.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Сегодня vc.ru объявило, что платформа для общения технологических проектов Spark продаётся. Spark входит в издательский дом «Комитет» вместе с TJournal и vc.ru, но «проект не вписывается в двухлетнюю стратегию развития». Планировалось, что Spark будет частью vc.ru с пользовательским контентом, но появление блогов полностью перекрыло эту задачу.

В тексте объявления сообщается, что Spark «часто показывает в отчётах прибыльность за 300%, потому что там покупают рекламу, а затрат в нём практически нет». Посещаемость сайта — от 250 до 350 тысяч уникальных пользователей. Потенциальным инвесторам предлагают проверить платформу через Similarweb, чтобы убедиться в её конкурентоспособности. Условия покупки и стоимость проекта предлагается обсудить в личном диалоге.

Читайте далее: Geektimes, который четыре года просуществовал как отдельный сайт, вернулся на Хабр

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой