Spark, платформа для общения малого бизнеса, выставлена на продажу
По данным «Комитета», прибыльность платформы 300%.
Сегодня vc.ru объявило, что платформа для общения технологических проектов Spark продаётся. Spark входит в издательский дом «Комитет» вместе с TJournal и vc.ru, но «проект не вписывается в двухлетнюю стратегию развития». Планировалось, что Spark будет частью vc.ru с пользовательским контентом, но появление блогов полностью перекрыло эту задачу.
В тексте объявления сообщается, что Spark «часто показывает в отчётах прибыльность за 300%, потому что там покупают рекламу, а затрат в нём практически нет». Посещаемость сайта — от 250 до 350 тысяч уникальных пользователей. Потенциальным инвесторам предлагают проверить платформу через Similarweb, чтобы убедиться в её конкурентоспособности. Условия покупки и стоимость проекта предлагается обсудить в личном диалоге.
Читайте далее: Geektimes, который четыре года просуществовал как отдельный сайт, вернулся на Хабр
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?