30 мая, 16:10
466
0

Яндекс.Касса поможет защитить ваш бизнес от мошенников

Пользоваться Антифродом можно без привязки к Яндекс.Кассе.

Валерия Свирская, новостной редактор в Cossa

Яндекс.Касса выпустила инструмент Антифрод, который поможет бизнесу защититься от мошенников. Ранее система была доступна пользователям Яндекс.Денег и компаниям-клиентам Кассы. Теперь подключиться к Антифроду может любой бизнес без привязки к Яндекс.Кассе.

Система подойдёт интернет-магазинам, игровым площадкам, платёжным сервисам, банкам и рекламодателям. С помощью машинного обучения и технологий Яндекса Антифрод вычислит тех, кто создаёт фейковые аккаунты и платит одноразовой картой с целью получить бонусы. Сервис защитит игровые аккаунты от взлома и поможет платёжным сервисам проверять благонадёжность клиентов.

Для клиентов Яндекс.Кассы сервис бесплатный, но общая тарифная сетка пока не анонсируется. На официальном сайте указано, что стоимость зависит от объёма данных, которые надо перерабатывать. Ранее Яндекс.Касса представила опцию «Заплатить по частям». Она позволяет магазинам продавать товары и услуги в кредит или рассрочку, а покупателям — решаться на более дорогие покупки.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Хакер

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой