29 мая, 19:29
793
0

«Худшее решение за 9 лет!» Блогеры раскритиковали алгоритмическую выдачу YouTube

Неанонсированный эксперимент вызвал возмущение у создателей контента.

Некоторые пользователи заметили, что в их ленте подписок на YouTube ролики перестали появляться в хронологическом порядке. Англоязычные блогеры-миллионники раскритиковали эксперимент, обвинив платформу в манипуляциях. Они считают, что алгоритмическая выдача повысит выручку YouTube от рекламы, но при этом ещё больше сузит охват их видео. Компания парирует, что это один из многих небольших экспериментов и беспокоиться не о чем.

До недавнего времени в YouTube действовала система хронологической выдачи видеороликов. Теперь у части пользователей лента формируется по принципу «видео, которые они хотят посмотреть». Топовые влогеры выразили своё неодобрение в комментариях для BBC. Например, Маркес Браунли (6,2 млн подписчиков) сказал, что «показывать видео по принципу „мы думаем, они хотят увидеть это“ — бизнес-шаг, но не стоит забывать, что YouTube — это платформа, работающая по принципу подписок». Алфи Дейс (5,4 млн подписчиков) считает, что «это худшее решение, которое принял YouTube за прошедшие 9 лет».

Влогеры небезосновательно говорят о манипуляциях. Сейчас для YouTube важно не количество просмотров, а общее время просмотра видеоролика. Это позволяет добавлять в ролик больше рекламы и зарабатывать на ней. В комментариях для BBC представитель YouTube подчеркнул, что благодаря новой системе выдачи пользователи дольше смотрят ролики и больше вовлекаются. При этом менять алгоритм для всех компания в ближайшем будущем не планирует.

По данным Mediascope, в России YouTube смотрит более 16 млн человек еженедельно.

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой