QIWI
31 июля 2012, 16:40
2681
1

85% пользователей Facebook активно создают контент

На прошлой неделе Facebook объявил о 955 млн. активных пользователей ежемесячно. К активным относят тех, кто посетил сеть хотя бы один раз в месяц со стационарного компьютера, либо с помощью мобильного приложения, либо нажал кнопку «share» на любом из сторонних сайтов.

Какой процент посетителей Facebook при этом генерирует контент? Издание AdAge отмечает, что в своём недавнем интервью представитель компании Роберт Д’Онофрио (Robert D’Onofrio) озвучил цифру в 85%. Именно такая часть пользователей Facebook создают новый контентто есть загружают фото и видео, пишут статусы, ставят лайки и подписываются на страницы. При этом чекины и личные сообщения не подпадают под критерий генерации.

85% — много это или мало? В Facebook полагают, что это достаточно высокий процент. Однако ряд экспертов сомневается в верности самого определения того, что такое «создание контента».

Так, Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson) из компании eMarketer отметила изданию AdAge: Нажатие кнопки „Like“ на странице бренда даёт ценную информацию для рекламодателей и позволяет более точно таргетировать рекламу на пользователя. Однако, как показатель того, как люди проводят время в социальной сети, он не очень ценен.

Что именно эти 85% пользователей делают в Facebook, напрямую зависит от их демографических характеристик. Так, те, кому от 25 до 44, чаще всего делают чекины в местах пребывания, а более молодые пользователи — пишут сообщения и обновляют статус, — отметил д’Онофрио в том же интервью.

Он курирует научно-исследовательскую группу, которая работает над тем, чтобы сформулировать для рекламодателей и общественности лучшее понимание того, кто есть аудитория Facebook, и чем они предпочитают заниматься в социальной сети.

На прошлой неделе сеть вместе с вещательной компанией NBC запутило Talk Meter. Его запуск был приурочен к началу Олимпийских игр и призван помочь телекорпорации выяснить, какие темы являются наиболее востребованными у аудитории, и какие спортсмены наиболее любимы зрителями спортивного соревнования.


Источник: AdAge

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Считаю, что не важно что делает 85% от аудитории Facebook почти в 1 млрд. Если они хоть что-то делают, это уже безумно много.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой