NT Media
25 июля 2012, 16:00
1614
0

Чистая прибыль ВКонтакте составила более полумиллиарда рублей

ВКонтакте получил выручку 3,29 млрд. рублей в 2011 году. Это на 41,7% больше показателя предыдущего года. При этом, согласно отчетности компании, в базе данных «СПАРК», которую приводит «Интерфакс», чистая прибыль ВКонтакте выросла на 13,9% и составила 516,5 млн. рублей.

Управленческие расходы социальной сети выросли на 46%, составив 2,57 млрд. рублей. А прибыль от продаж выросла до 720 млн. рублей в сравнении с 560 млн. рублей в 2010 году. ООО «В контакте», по данным «СПАРК», полностью принадлежит компании VK.Com Holdings Ltd. Контроль над компанией осуществляется ее основателями: семья Мирилашвили (около 40%), П. Дуров (12%) и финансовый директор ВКонтакте — Лев Левиев (8%). Mail.ru Group, которой принадлежит сеть Одноклассники, владеет 39,99% акций ВКонтакте.

Ранее крупнейшая российская социальная сеть отложила выход на IPO на неопределенный срок. По словам Павла Дурова, виновато в этом IPO Facebook, которое «разрушило веру многих частных инвесторов в социальные сети».

По предположениям экспертов, IPO ВКонтакте состоится не раньше, чем во второй половине 2013 года, а существует вероятность, что выход на биржу будет отложен и до 2014 года. Тут стоит отметить, что в конце мая Mail.ru Group передала Павлу Дурову доверенность на голосование своим пакетом акций (39,99%). При этом, учитывая, что у самого Дурова находится 12%, он получил право голосовать контрольным пакетом сети.


Источник: AdIndex.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой