Octopod Professional Services
20 июля 2012, 19:00

Пикник «Афиши»: digital-активности брендов

Завтра, 21 июля, в Коломенском пройдет уже девятый Пикник «Афиши», который является самым крупным в Москве фестивалем на открытом воздухе. На Пикнике гостям предлагают послушать хорошую музыку, вкусно поесть, купить красивые вещи и просто пообщаться с людьми близких взглядов. Для брендов это хорошая возможность взаимодействовать с активной и, как правило, платежеспособной аудиторией.

Здесь собираются творческие молодые люди, которых сейчас принято именовать хипстерами. За ними охотятся премиальные (и не только) бренды на площадках вроде Look At Me, Большого города, The Village и самой Афиши. Неудивительно, что специально для Пикника многие компании подготовили свои активности. Подробный обзор о том, как применялся digital на фестивале, мы надеемся выпустить сразу после события, а пока — расскажем о том, что планируется сделать.

Skoda предложит посетить свой парк развлечений — мир реального виртуального. Ожидается и Twitter в 3D, и реальный Instagram, и живой Foursquare. Например, фотофильтр будет сделан из цветного стекла высотой в человеческий рост, а статус в микроблоге сложен из гигантских букв.

Компания Sony Mobile представит свою лабораторию технологий — Xperia ментариум — с интерактивными зонами, где можно будет познакомиться с технологиями компании, воплощенными в смартфонах Xperia. Посетителям предложат, например, проверить Xperia на прочность в условиях песчаной бури или поиграть на меткость в фототире.

Бренд Nike организует интерактивную выставку-таймлайн под названием «От Waffle до FlyKnit». Она посвящена истории беговых инноваций Nike с конца 1960-х годов до настоящего времени.

Для любителей видеоигр Nintendo откроет Mega Playground, где герои различных игр предстанут в формате 3D. А небезызвестный Марио появится в проекции с человеческий рост. Также можно будет поиграть на портативных устройствах Nintendo 3DS, виртуально заняться теннисом, боксом и боулингом на консолях Wii. На площадке Never stop playing от Play Station представится возможность поиграть в видеоигры, в том числе с контроллером движений PS Move, гоночные симуляторы и попробовать новые игровые гаджеты.

Мегафон позволит выходить в интернет через 4G, здесь можно будет пополнить свой баланс и просто отдохнуть. Кстати, в этом году у «Пикника» есть даже собственный банк, где можно будет (если сможете дождаться своей очереди) снять наличные.

Любители популярной игры Angry Birds, наоборот, смогут поиграть в реальную версию: метнуть плюшевых птиц по таким же плюшевым свиньям из большой рогатки. За особенную меткость по итогам дня будут вручать призы, а неподалеку от игровой зоны в сувенирной лавке Rovio можно будет купить уменьшенные копии птиц и свиней. Это хороший пример активности, где виртуальное приходит в реальность.

В целом, Пикник обещает стать интересной площадкой не только для тех, кто хочет послушать хорошую музыку и передохнуть, но и для рекламистов, которые смогут оценить решения брендов-партнеров.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой