Вчера на страницах Facebook и ВКонтакте
мы сообщали о запуске нового рекламного формата. Сегодня издание Ad Index опубликовало более подробную информацию, официальный пресс-релиз мы все еще не получили.
Премиум-формат предполагает размещение баннера размером 90*160 в левой части страницы. При этом, исключается соседство с другими рекламными блоками. Как и другие объявления, реклама нового формата может вести пользователя на сайт компании, рекламный видеоролик или сообщество компании в самой социальной сети.
Вот как выглядят объявления нового формата:

Новый формат будет доступен не всем рекламодателям. Для запуска объявлений надо будет направить запрос в рекламный отдел сети.
Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, так комментирует запуск премиум-формата (цитату приводит Ad Index): Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией.
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.
Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.
В топ за 2 недели →