ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиальных брендов. Читайте на Cossa.ru

20 июля 2012, 17:23
1

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиальных брендов

Социальная сеть ВКонтакте представила новые рекламные возможности для премиальных брендов. Вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных компаний и агентств, был презентован новый рекламный формат.

Вчера на страницах Facebook и ВКонтакте мы сообщали о запуске нового рекламного формата. Сегодня издание Ad Index опубликовало более подробную информацию, официальный пресс-релиз мы все еще не получили.

Премиум-формат предполагает размещение баннера размером 90*160 в левой части страницы. При этом, исключается соседство с другими рекламными блоками. Как и другие объявления, реклама нового формата может вести пользователя на сайт компании, рекламный видеоролик или сообщество компании в самой социальной сети.

Вот как выглядят объявления нового формата:

91808_primer.jpg

Новый формат будет доступен не всем рекламодателям. Для запуска объявлений надо будет направить запрос в рекламный отдел сети.

Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, так комментирует запуск премиум-формата (цитату приводит Ad Index): Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Правильной дорогой идут.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой