ATLEX
20 июля 2012, 17:23
5171
1

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиальных брендов

Социальная сеть ВКонтакте представила новые рекламные возможности для премиальных брендов. Вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных компаний и агентств, был презентован новый рекламный формат.

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa
Вчера на страницах Facebook и ВКонтакте мы сообщали о запуске нового рекламного формата. Сегодня издание Ad Index опубликовало более подробную информацию, официальный пресс-релиз мы все еще не получили.

Премиум-формат предполагает размещение баннера размером 90*160 в левой части страницы. При этом, исключается соседство с другими рекламными блоками. Как и другие объявления, реклама нового формата может вести пользователя на сайт компании, рекламный видеоролик или сообщество компании в самой социальной сети.

Вот как выглядят объявления нового формата:

91808_primer.jpg

Новый формат будет доступен не всем рекламодателям. Для запуска объявлений надо будет направить запрос в рекламный отдел сети.

Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, так комментирует запуск премиум-формата (цитату приводит Ad Index): Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Правильной дорогой идут.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой