Exiterra
20 июля 2012, 17:23
1

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиальных брендов

Социальная сеть ВКонтакте представила новые рекламные возможности для премиальных брендов. Вчера на бизнес-завтраке, куда были приглашены представители крупных компаний и агентств, был презентован новый рекламный формат.

Вчера на страницах Facebook и ВКонтакте мы сообщали о запуске нового рекламного формата. Сегодня издание Ad Index опубликовало более подробную информацию, официальный пресс-релиз мы все еще не получили.

Премиум-формат предполагает размещение баннера размером 90*160 в левой части страницы. При этом, исключается соседство с другими рекламными блоками. Как и другие объявления, реклама нового формата может вести пользователя на сайт компании, рекламный видеоролик или сообщество компании в самой социальной сети.

Вот как выглядят объявления нового формата:

91808_primer.jpg

Новый формат будет доступен не всем рекламодателям. Для запуска объявлений надо будет направить запрос в рекламный отдел сети.

Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте, так комментирует запуск премиум-формата (цитату приводит Ad Index): Наша система уже позволяет таргетировать рекламу на выпускников престижных ВУЗов, часто путешествующих пользователей и владельцев дорогих смартфонов. Новый формат рекламы заметно повысит эффективность работы с платежеспособной аудиторией.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Правильной дорогой идут.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой