28 мая, 20:03
1316
1

Студенты СПбГУ сделали «фитнес-убер» с CRM-системой для клубов

Посетить тренировку будет так же просто, как заказать такси.

Студенты СПбГУ разработали приложение FlyFit — аналог Uber, но для фитнеса. Пользователь сможет выбрать тренировку в подходящей клубе и забронировать групповое или индивидуальное занятие через бесплатное приложение. Расплатиться за тренировку можно будет прямо в зале с помощью QR-кода.

Проект создан в рамках конкурса «Start-up СПБГУ — 2018», идея принадлежит капитану команды Хантеру Кейвуду, магистранту направления «Менеджмент». Кейвуд ссылается на данные сайта Euromonitor International: в 2017 году только у 2% россиян был абонемент в фитнес-клуб. Для сравнения, в США этот показатель составляет 36%, в Европе — 20–25%. Вместе с Кейвундом над проектом работают магистрант-журналист Никита Павлов и студент направления «Программная инженерия» Вячеслав Бушев.

Кроме самого приложения студенты разрабатывают CRM-систему с опцией building business market. Она поможет владельцам фитнес-клубов собирать данные о посещениях и отзывы клиентов, управлять расписанием тренировок, контролировать автоплатежи и стоимость своих услуг в приложении. К примеру, если на тренировки в обед нет спроса, можно будет уменьшить стоимость занятий в эти часы.

Упрощённая версия приложения FlyFit для iOS и Android уже готова, также запущен сайт с полноценным личным кабинетом. Пока что команда совершенствует дизайн, навигацию, наполнение платформы и тестирует CRM-систему. Уже ведутся переговоры с 30 управляющими фитнес-клубами в Санкт-Петербурге, но заказчики хотят увидеть приложение в работе до подписания договора о партнёрстве.

Uber и «уберы»: почему не стоит делать «Убер для бухгалтеров»

Хотите поделиться новостью или экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Irina Korzhukova #
30.05.2018 10:52
Наши студенты молодцы, только упрощают жизнь.. Теперь можно бронировать себе занятие не вставая с дивана) Так держать!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой