24 мая, 20:23
697
0

«Лицемерный Google»: компания использовала в своём фильме нелицензионные материалы

И отказывается платить режиссёру.

Google использовал нелицензионные кадры для создания видео The Selfish Ledge. Британский режиссёр Филип Блум (Philip Bloom) обнаружил в ролике свои материалы, хотя никто из сотрудников Google не обсуждал с ним возможность их использования.

Более того, компания отказалась платить Блуму и после того, как история стала публичной, аргументируя это тем, что ролик создан для внутреннего использования. Блум отмечает, что другие компании всегда лицензировали его кадры даже для внутреннего использования.

The Selfish Ledge — видео 2016 года, снятое Ником Форстером (Nick Foster), дизайн-директором визионерского подразделения Google — X (теперь самостоятельная компания). Короткометражка рисует портрет общества, которым управляют с помощью социальной инженерии и больших данных.

В комментарии для медиа представитель Google сказал, что автору фильма Нику Фостеру было сделано предупреждение, но о компенсации для Блума речи не идёт. При этом Google всегда очень строго относился к соблюдению авторских прав на YouTube.

Блум подчеркнул, что знает о политике компании в отношении авторских прав и считает поведение Google лицемерием. В фильме The Selfish Ledge использовано 73 секунды из семи видео режиссёра, и он намерен добиться выплаты.

Материалы Филипа Блума, которые использовались для создания The Selfish Ledge

Материалы Филипа Блума, которые использовались для создания The Selfish Ledge

Напомним, ранее Google убрал лозунг «Не приносите вред» из кодекса поведения сотрудников.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой