Reedexhibitions
24 мая, 13:08

Forbes назвал топ-100 самых дорогих брендов 2018 года

Вся слава достаётся ИТ-компаниям.

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Восьмой год подряд список возглавляет Apple. Стоимость бренда составляет 182,8 млрд $ — это на 8% выше, чем в прошлом году.

По данным Forbes, Apple стоит на 38% больше, чем Google (132,1 млрд $). При этом в 2017 году оценка Google выросла на 30%.

Третью позицию в рейтинге занимает Microsoft со 104,9 млрд $, что на 21% выше, чем в прошлом году.

20 самых дорогих брендов в мире по версии Forbes

В список Forbes вошли 100 брендов. Их общая стоимость составила 2,15 трлн $ — это на 10% больше, чем в прошлом году.

Всего журнал оценил 200 мировых брендов. При этом условием для включения в список Forbes было присутствие компании на американском рынке. По этой причине в него не попали некоторые крупные международные бренды, например, британский оператор связи Vodafone и китайский ecommerce-гигант Alibaba Group.

При оценке стоимости брендов Forbes учитывал прибыль компаний до уплаты процентов и налогов за последние три года. С полной методологией можно ознакомиться на сайте журнала.

В феврале мы публиковали список самых дорогих брендов мира по версии Brand Finance. Рейтинг из 500 компаний возглавил американский интернет-ритейлер Amazon.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: Fossbytes

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой