19 мая, 11:27
413
0

Сооснователь Yota Devices Владислав Мартынов присоединился к команде World Wi-Fi

У российского блокчейн-проекта по раздаче бесплатного вайфая новый соучредитель.

Владислав Мартынов, экс-гендиректор Yota Devices стал кофаундером проекта World Wi-Fi. Это децентрализованная вайфай-сеть, которая связывает владельцев роутеров, рекламодателей и пользователей.

Владислав Мартынов (слева) и гендиректор компании World Wi-Fi Илья Яшин

Владислав Мартынов (слева) и гендиректор компании World Wi-Fi Илья Яшин

«World Wi-Fi — один из немногих проектов, основанных на принципах sharing economy. Этот сектор стремительно растёт, и я считаю, что внедрение решений на основе блокчейна значительно его расширит и повысит проникновение блокчейна на быстроразвивающихся рынках», — говорит Мартынов.

В феврале 2018 года Мартынов продал свою долю в Yota Devices за 15,5 млн $. С 2016 года он является главой центра компетенций блокчейн-платформы Ethereum, поэтому предполагается, что её технологии будут использоваться в проекте World Wi-Fi. Владельцы роутеров будут раздавать вайфай за вознаграждение в криптовалюте (токенах WeToken). Пользователи смогут бесплатно пользоваться интернетом с помощью платформы Radius Wi-Fi, платой за использование станет просмотр рекламного ролика.

Чтобы реализовать проект, компания планировала собрать 25 млн $ посредством продажи токенов к 18 мая. На сайте компании указано, что за 9 часов до закрытия торгов было собрано 24,6 млн $. Сейчас компания планирует запустить World Wi-Fi во всех странах Евросоюза, Азии, Америки и Австралии. В планах подключить не менее 20 млн роутеров и достичь годового оборота в 1 млрд $.

Ранее мы рассказывали предысторию создания проекта.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой