17 мая, 14:37
330
0

Бывший главред «Мела» стал руководителем направления сторителлинга в Яндекс.Дзене

Никита Белоголовцев будет работать с авторами, издателями и брендами.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Бывший главный редактор издания об образовании и воспитании детей «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Он сообщил, что уже приступил к работе.

«В Дзене сейчас больше 11 миллионов пользователей в день и очень много разного контента. И я буду стараться сделать так, чтобы этот контент становился лучше, а время, которое пользователь проводит с нами, было более осмысленным и приносило ему больше пользы, эмоций и счастья».

По словам Белоголовцева, он будет работать с авторами, издателями и брендами. К примеру, одна из его новых задач — придумать инструменты, которые «наполнят для издателей смыслом (а не только трафиком) жизнь на платформе». Также Белоголовцев отметил, что со временем бренды станут частью экосистемы Дзена.

«У Дзена есть трафик, время и внимание пользователей, авторы и издатели, фанаты и ненавистники. А теперь будет ещё сторителлинг. И я очень этому рад».

Никита Белоголовцев был главным редактором «Мела» с самого запуска проекта в 2015 году. Он ушёл из издания в апреле этого года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой