Бывший главред «Мела» стал руководителем направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Читайте на Cossa.ru

17 мая 2018, 14:37

Бывший главред «Мела» стал руководителем направления сторителлинга в Яндекс.Дзене

Никита Белоголовцев будет работать с авторами, издателями и брендами.

Бывший главный редактор издания об образовании и воспитании детей «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Он сообщил, что уже приступил к работе.

«В Дзене сейчас больше 11 миллионов пользователей в день и очень много разного контента. И я буду стараться сделать так, чтобы этот контент становился лучше, а время, которое пользователь проводит с нами, было более осмысленным и приносило ему больше пользы, эмоций и счастья».

По словам Белоголовцева, он будет работать с авторами, издателями и брендами. К примеру, одна из его новых задач — придумать инструменты, которые «наполнят для издателей смыслом (а не только трафиком) жизнь на платформе». Также Белоголовцев отметил, что со временем бренды станут частью экосистемы Дзена.

«У Дзена есть трафик, время и внимание пользователей, авторы и издатели, фанаты и ненавистники. А теперь будет ещё сторителлинг. И я очень этому рад».

Никита Белоголовцев был главным редактором «Мела» с самого запуска проекта в 2015 году. Он ушёл из издания в апреле этого года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой