OTM
17 мая, 14:37
0

Бывший главред «Мела» стал руководителем направления сторителлинга в Яндекс.Дзене

Никита Белоголовцев будет работать с авторами, издателями и брендами.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Бывший главный редактор издания об образовании и воспитании детей «Мел» Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга в Яндекс.Дзене. Он сообщил, что уже приступил к работе.

«В Дзене сейчас больше 11 миллионов пользователей в день и очень много разного контента. И я буду стараться сделать так, чтобы этот контент становился лучше, а время, которое пользователь проводит с нами, было более осмысленным и приносило ему больше пользы, эмоций и счастья».

По словам Белоголовцева, он будет работать с авторами, издателями и брендами. К примеру, одна из его новых задач — придумать инструменты, которые «наполнят для издателей смыслом (а не только трафиком) жизнь на платформе». Также Белоголовцев отметил, что со временем бренды станут частью экосистемы Дзена.

«У Дзена есть трафик, время и внимание пользователей, авторы и издатели, фанаты и ненавистники. А теперь будет ещё сторителлинг. И я очень этому рад».

Никита Белоголовцев был главным редактором «Мела» с самого запуска проекта в 2015 году. Он ушёл из издания в апреле этого года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой