NetLabCS
16 мая, 10:00
0

YouTube тестирует режим приватного просмотра на Android

Теперь никто не узнает о ваших тайных пристрастиях.

По данным издания Android Police, YouTube тестирует встроенный режим инкогнито на Android. Соответствующий код обнаружили в приложениях YouTube и YouTube Music, но дата полноценного релиза пока неизвестна.

Настройки нового режима появятся в правом верхнем углу приложения. Сейчас там находится кнопки «Переключить аккаунт» и «Выйти», но вскоре их могут объединить в одну, а место пустого слота займёт опция «Включить режим инкогнито».

В приватном режиме активность текущего сеанса не сохранится, также будут скрыты подписки. Если отключить опцию или закрыть приложение, вы вернётесь к своей учётной записи.

В YouTube уже существует аналог функции инкогнито — с его помощью можно остановить запись истории поиска и просмотров («Настройки» → «История конфиденциальности»). Также можно выйти и использоваться приложением анонимно, но у обоих сценариев есть минусы, которые должен нивелировать нативный incognito mode.

Напомним, ранее в приложении YouTube Kids появилась функция родительского контроля, а в YouTube — напоминания о том, что вам нужно сделать перерыв.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой