11 мая, 16:16
697
0

5 лучших рекламных кампаний недели

Авиадоставка пиццы, заказы вопперов в сториз и десяток шариков для Дэвида Бекхэма.

The Atlantic × HBO: «Я должен быть напуган?»

Журнал The Atlantic и телевизионная сеть HBO запустили серию мини-фильмов. Героем первого стал актёр Джеффри Райт (Jeffrey Wright), который снимается в популярном сериале «Мир Дикого Запада». Цель кампании — побудить людей вернуться к чтению The Atlantic. В следующих видео появятся актриса Лена Хеди (Lena Headey) из «Игры престолов» и комик Билл Хейдер (Bill Hader) из «Южного парка».

20th Century Fox: «С извинениями Дэвиду Бекхэму»

Киностудия 20th Century Fox выпустила рекламный видеоролик к выходу второй части «Дэдпула». Видео соответствует принципам The Deadpool Marketing Playbook, где указано, что весь маркетинг фильма должен быть максимально забавным и рандомным. В ролике снялся футболист Дэвид Бекхэм, который сыграл пародию на самого себя.

JetBlue: «Пицца в небе»

Американские лоукостеры JetBlue выпустили ролик, где анонсировали нелепую и оттого запоминающуюся акцию. С 9 по 11 мая компания пообещала доставить 350 пицц из нью-йорскского заведения Patsy’s Pizzeria в Лос-Анджелес. Маркетологи компании сделали ставку на продукт — пиццу, которую любят все американцы, и на абсурдном инфоповоде, который врезается в память.

Burger King: «Заказы в сториз»

Испанский Burger King использовал сториз для активации с бесплатными вопперами. Кампанию назвали Stories Ordering. Пользователям Instagram предлагалась серия сториз, где нужно было выбрать ингредиенты для воппера. В конце пользователь получал бесплатный купон на воппер. Благодаря кампании страница бренда получила прирост фолловеров на 10% и 270 000 взаимодействий с пользователями за сутки.

Xbox: «State of Decay 2 — видеодневник»

State of Decay 2 — компьютерная игра в жанре survival horror. Для рекламной кампании сняли два коротких фильма. В каждом фильме фигурируют незнакомцы, которые не связаны друг с другом. Им нужно выжить в постапокалиптическом мире и спастись от зомби. Ролики ориентированы на создание высокой эмоциональной связи с продуктом.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Источник: Fast Company

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой