Российские рекламодатели научились обходить систему проверки объявлений AdWords
Они размещали рекламу об онлайн-казино в разделах «Банные принадлежности» и «Кирпичи».
Google признал, что российские клиенты AdWords обходят систему проверки объявлений и размещают контекстную рекламу о запрещённых в России услугах.
Согласно решению Федеральной антимонопольной службы по делу о рекламе онлайн-казино «Вулкан», рекламодатели обманывали самообучающуюся систему Google, чтобы разместить объявления в незапрещённых разделах: например, в «Банных принадлежностях» и «Кирпичах». При этом переход по ссылке перемещал на сайт казино всех пользователей, кроме тех людей, которые переходили с принадлежащих Google IP-адресов.
ФАС признала Google нарушителем закона «О рекламе», согласно которому ответственность за содержание объявлений несёт распространитель. Штраф за незаконную рекламу онлайн-казино может составить 100–500 тысяч ₽.
Напомним, в марте запрещённое в России онлайн-казино Azino777 вошло в топ-15 крупнейших рекламодателей по количеству просмотров видеорекламы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!