Впервые за 96 лет BBC запустит рекламу в подкастах. Читайте на Cossa.ru

03 мая 2018, 18:34

Впервые за 96 лет BBC запустит рекламу в подкастах

Но пока не готова к программатику.

Компания BBC объявила о партнерстве с подкаст-платформой Acast, чтобы монетизировать свои подкасты за пределами Великобритании. Acast может автоматически распознать геолокацию слушателя, поэтому жители Великобритании точно не услышат рекламу. Это важно, потому что на родине BBC работает как государственная служба и финансируется из налогов.

Для слушателей за пределами страны будут транслироваться динамические рекламные креативы на основе таргетинга: местоположения, типа устройства, контекста, времени суток, а также сторонних демографических данных. Также полгода назад Acast запустил программатик-маркетплейс для подкастов. С ним уже работает больше 200 брендов ежемесячно, но BBC пока не готовы к полной автоматизации рекламных технологий.

Говорит Мэри Хокадей (Mary Hockaday), представитель службы контроля BBC World Service English:

«Мы хотим, чтобы реклама соответствовала нашему редакционному и управленческому подходу. Мы стремимся быть откровенными с аудиторией, разделяя редакционный и рекламный контент».

Гендиректор Acast Росс Адамс (Ross Adams) надеется, что в ближайшее время BBC изменит свою точку зрения. Адамс также считает, что программатик станет одним из ключевых трендов аудиорекламы к концу 2018 года.

Ранее мы рассказывали об интерактивных пьесах BBC для голосовых помоников Google и Amazon. Так радиоспектакли эволюционируют в цифровом мире: каждый слушатель может изменить сюжет по собственному желанию.

Читайте далее: Как ВВС создаёт масштабируемые сайты. 7 базовых принципов

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой