03 мая, 18:34
416
0

Впервые за 96 лет BBC запустит рекламу в подкастах

Но пока не готова к программатику.

Компания BBC объявила о партнерстве с подкаст-платформой Acast, чтобы монетизировать свои подкасты за пределами Великобритании. Acast может автоматически распознать геолокацию слушателя, поэтому жители Великобритании точно не услышат рекламу. Это важно, потому что на родине BBC работает как государственная служба и финансируется из налогов.

Для слушателей за пределами страны будут транслироваться динамические рекламные креативы на основе таргетинга: местоположения, типа устройства, контекста, времени суток, а также сторонних демографических данных. Также полгода назад Acast запустил программатик-маркетплейс для подкастов. С ним уже работает больше 200 брендов ежемесячно, но BBC пока не готовы к полной автоматизации рекламных технологий.

Говорит Мэри Хокадей (Mary Hockaday), представитель службы контроля BBC World Service English:

«Мы хотим, чтобы реклама соответствовала нашему редакционному и управленческому подходу. Мы стремимся быть откровенными с аудиторией, разделяя редакционный и рекламный контент».

Гендиректор Acast Росс Адамс (Ross Adams) надеется, что в ближайшее время BBC изменит свою точку зрения. Адамс также считает, что программатик станет одним из ключевых трендов аудиорекламы к концу 2018 года.

Ранее мы рассказывали об интерактивных пьесах BBC для голосовых помоников Google и Amazon. Так радиоспектакли эволюционируют в цифровом мире: каждый слушатель может изменить сюжет по собственному желанию.

Читайте далее: Как ВВС создаёт масштабируемые сайты. 7 базовых принципов

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой