Facebook запустил мобильное приложение Analytics и добавил новый отчёт Journeys
Новые возможности позволят качественнее анализировать путь пользователя к конверсии.
Facebook запустил мобильное приложение Facebook Analytics, представил инструмент для создания отчётов с омниканальной аналитикой Journeys и добавил ряд других новых функций.
Мобильное приложение Facebook Analytics позволит просматривать ключевые показатели в упрощённом интерфейсе.
С помощью сервиса можно:
- проверять нужные метрики в персонализированной вкладке Overview;
- создавать панели с отчётами, которые сохранены на десктопе;
- просматривать автоматическую статистику о деятельности компании;
- получать уведомления об ошибках в данных.
Мобильное приложение Facebook Analytics доступно для загрузки в App Store и Google Play.
Тем временем новый инструмент Journeys показывает путь пользователя до конверсии. Отчёт отображает, сколько времени прошло до совершения ценного для рекламодателя действия, а также с какого канала начался путь потребителя. Все данные о действиях пользователей в Journeys анонимны и представлены в агрегированном виде.
Также в Facebook Analytics появилась функция автоматического обновления метрики «Воронка». С помощью неё рекламодатели смогут использовать алгоритм машинного обучения для определения наиболее частых путей клиентов. Кроме того, платформа позволит создавать воронки, адаптированные под опредёленные компании. Facebook Analytics покажет, как различные сегменты пользователей продвигаются по воронкам и какие из них чаще совершают конверсии.
Наконец, рекламодатели смогут запрашивать статистику, основанную на пользовательских параметрах. К примеру, функция позволит понять, какие категории продуктов или услуг способствуют увеличению коэффициента удержания клиентов.
Напомним, в конце декабря Google Analytics представил новые инструменты для оценки пути пользователя.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: TechCrunch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.