Facebook запустил мобильное приложение Analytics и добавил новый отчёт Journeys. Читайте на Cossa.ru
03 мая 2018, 14:32

Facebook запустил мобильное приложение Analytics и добавил новый отчёт Journeys

Новые возможности позволят качественнее анализировать путь пользователя к конверсии.

Facebook запустил мобильное приложение Facebook Analytics, представил инструмент для создания отчётов с омниканальной аналитикой Journeys и добавил ряд других новых функций.

Мобильное приложение Facebook Analytics позволит просматривать ключевые показатели в упрощённом интерфейсе.

Мобильное приложение Facebook Analytics

С помощью сервиса можно:

  • проверять нужные метрики в персонализированной вкладке Overview;
  • создавать панели с отчётами, которые сохранены на десктопе;
  • просматривать автоматическую статистику о деятельности компании;
  • получать уведомления об ошибках в данных.

Мобильное приложение Facebook Analytics доступно для загрузки в App Store и Google Play.

Тем временем новый инструмент Journeys показывает путь пользователя до конверсии. Отчёт отображает, сколько времени прошло до совершения ценного для рекламодателя действия, а также с какого канала начался путь потребителя. Все данные о действиях пользователей в Journeys анонимны и представлены в агрегированном виде.

Отчёт Journeys

Также в Facebook Analytics появилась функция автоматического обновления метрики «Воронка». С помощью неё рекламодатели смогут использовать алгоритм машинного обучения для определения наиболее частых путей клиентов. Кроме того, платформа позволит создавать воронки, адаптированные под опредёленные компании. Facebook Analytics покажет, как различные сегменты пользователей продвигаются по воронкам и какие из них чаще совершают конверсии.

Автообновление воронки в Facebook Analytics

Наконец, рекламодатели смогут запрашивать статистику, основанную на пользовательских параметрах. К примеру, функция позволит понять, какие категории продуктов или услуг способствуют увеличению коэффициента удержания клиентов.

Напомним, в конце декабря Google Analytics представил новые инструменты для оценки пути пользователя.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Иллюстрация на тизере: TechCrunch

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой