Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии. Читайте на Cossa.ru

17 июля 2012, 14:40

Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии

На прошлой неделе Facebook начал внедрять элементы оформления из Timeline для страниц брендов в своём мобильном приложении. Новые возможности доступны пока далеко не всем, первыми новый дизайн смогли оценить жители Австралии.

Страница в мобильном приложении теперь включает в себя больше информации о том, чему она посвящена («About»), обновились кнопки для просмотра фотографий и числа лайков. Также теперь на странице будет отображаться фоновая картинка («Cover»).

Старый вид страницы:

Обновленный вид:

В приложении для iPhone также увеличен размер кнопки «Like» на фан-страницах. Теперь она вытянута во весь экран. Кнопка для отправки сообщений в новом интерфейсе пока не появилась. По всей видимости, этот недочёт будет исправлен в ближайшее время.

Timeline для личных страниц пользователей был запущен в мобильной версии Facebook одновременно с обычной 4 месяца назад.

По мнению экспертов, новый дизайн бренд-страниц позволит увеличить конверсию и сделать рекламные объявления в Facebook («Sponsored Stories») более эффективными.

Пока же пользователи мобильной версии кликают объявления спонсоров гораздо реже, чем те, кто выходит в соцсеть с помощью компьютера (55% и 72% аудитории соответственно).


Источник: Inside Facebook

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой