SMM-агентство SMMashing Media
17 июля 2012, 14:40

Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии

На прошлой неделе Facebook начал внедрять элементы оформления из Timeline для страниц брендов в своём мобильном приложении. Новые возможности доступны пока далеко не всем, первыми новый дизайн смогли оценить жители Австралии.

Страница в мобильном приложении теперь включает в себя больше информации о том, чему она посвящена («About»), обновились кнопки для просмотра фотографий и числа лайков. Также теперь на странице будет отображаться фоновая картинка («Cover»).

Старый вид страницы:

Обновленный вид:

В приложении для iPhone также увеличен размер кнопки «Like» на фан-страницах. Теперь она вытянута во весь экран. Кнопка для отправки сообщений в новом интерфейсе пока не появилась. По всей видимости, этот недочёт будет исправлен в ближайшее время.

Timeline для личных страниц пользователей был запущен в мобильной версии Facebook одновременно с обычной 4 месяца назад.

По мнению экспертов, новый дизайн бренд-страниц позволит увеличить конверсию и сделать рекламные объявления в Facebook («Sponsored Stories») более эффективными.

Пока же пользователи мобильной версии кликают объявления спонсоров гораздо реже, чем те, кто выходит в соцсеть с помощью компьютера (55% и 72% аудитории соответственно).


Источник: Inside Facebook

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой