DashaMail
17 июля 2012, 14:40

Facebook запустил Timeline для страниц компаний в мобильной версии

На прошлой неделе Facebook начал внедрять элементы оформления из Timeline для страниц брендов в своём мобильном приложении. Новые возможности доступны пока далеко не всем, первыми новый дизайн смогли оценить жители Австралии.

Страница в мобильном приложении теперь включает в себя больше информации о том, чему она посвящена («About»), обновились кнопки для просмотра фотографий и числа лайков. Также теперь на странице будет отображаться фоновая картинка («Cover»).

Старый вид страницы:

Обновленный вид:

В приложении для iPhone также увеличен размер кнопки «Like» на фан-страницах. Теперь она вытянута во весь экран. Кнопка для отправки сообщений в новом интерфейсе пока не появилась. По всей видимости, этот недочёт будет исправлен в ближайшее время.

Timeline для личных страниц пользователей был запущен в мобильной версии Facebook одновременно с обычной 4 месяца назад.

По мнению экспертов, новый дизайн бренд-страниц позволит увеличить конверсию и сделать рекламные объявления в Facebook («Sponsored Stories») более эффективными.

Пока же пользователи мобильной версии кликают объявления спонсоров гораздо реже, чем те, кто выходит в соцсеть с помощью компьютера (55% и 72% аудитории соответственно).


Источник: Inside Facebook

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой