SMM-агентство SMMashing Media
27 апреля, 14:20

Pinterest запустил поиск по 16 уникальным оттенкам кожи

Выбрать подходящую причёску или макияж теперь совсем просто.

Pinterest ввёл новый алгоритм поиска. Теперь можно искать не только по ключевым словам, но и по цветотипу внешности. Компания справедливо заметила, что если пользователь ищет бьюти-продукт для себя, намного удобнее смотреть примеры причёсок и макияжа на похожих моделях.

Цветотипы появляются при вводе любых слов, связанных с красотой

Интересно, что Pinterest не просто разделил пины по расам и цветам кожи, компания анализировала лица, которые публиковались ранее, выделяя цифровой оттенок каждого фото. В результате получилось 16 уникальных оттенков, которые сузили до четырёх групп. С этим исследованием Pinterest обратился к компании Modiface, которая разработала автоматическую систему для определения тона кожи на фото.

Компания потратила несколько месяцев на введение алгоритмов, которые классифицируют картинки и распределяют их по заданным цветотипам. Система всё ещё не идеальна, но создавать подборки фото и мудборды уже стало намного проще.

Чтобы использовать поиск по цветотипам, нужно выбрать страну проживания США в настройках вашего аккаунта, язык вашего профиля может быть любым. Так вы сможете использовать новые функции Pinterest и оперативно получать обновления, которые недоступны для жителей русскоязычных стран.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой