Яндекс обновил рекламный режим «Дневной бюджет». Читайте на Cossa.ru

26 апреля 2018, 10:00

Яндекс обновил рекламный режим «Дневной бюджет»

Чтобы сэкономить деньги рекламодателей.

Компания обновила старую версию «Дневного бюджета», в которой средства списываются быстро, а кампания отключается и больше не доступна для настройки. Теперь рекламодателям предлагают более прогрессивную технологию — система распределяет средства равномерно в течении дня с учётом заданного времени таргетинга. Такой подход увеличит шансы на контакт с целевой аудиторией и утром, и вечером.

Если есть риск, что кампания отключится слишком рано при текущем спросе, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Система выставляет объявления на аукцион для каждого конкретного запроса пользователей и старается весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. При этом кампания работает без остановок.

В будущем Директ сможет перераспределять «резервные» средства, которые не открутились, на покупку дополнительных кликов в дни пиковой активности кампании. Об этом нововведении Яндекс обещает предупредить заранее.

Соотношение расходов и спроса: неохваченный спрос в начале недели и неиспользованный бюджет в конце

С новой версией должно быть так, бюджет расходуется равномерно спросу в течение всей недели

Тем рекламодателям, которым важно потратить бюджет в течение одного дня, Яндекс предлагает «Распределённый» режим показов. Этот режим позволит придерживаться определённого бюджета в рамках суток и не будет перекидывать средства на более активные дни.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой