Google запустил бета-тестирование нового API AdWords
Сервис будет доступен через инструменты gRPC и JSON REST.
Google представил бета-версию Ads API v0 — нового интерфейса программирования, который заменит текущий API AdWords. Доступ к обновлённому инструменту можно получить через gRPC и JSON REST.
Google Ads API v0 включает в себя следующие функции:
- создание, обновление и удаление поисковых кампаний;
- управление бюджетами кампаний;
- управление группами объявлений в поисковых кампаниях;
- управление пятью различными объявлениями в поисковых кампаниях;
- настройка общих и пакетных стратегий назначения ставок;
- настройка таргетинга с использованием ключевых слов в поисковых кампаниях;
- получение подробной информации о рекламодателе;
- отчёты по различным показателям поисковых кампаний.
Кроме того, подключившись к бета-версии нового API, рекламодатели получат ранний доступ к возможности интегрировать в свои сервисы новые технологии — например, gRPC или JSON REST. Также пользователи обновлённого интерфейса смогут протестировать инструмент Google Ads Query Language с более гибким языком запросов.
Для участия в бета-тестировании Google Ads API v0 необходимо иметь специальный токен разработчика.
Подробнее о новой версии API можно узнать в блоге Google.
Ранее Google AdWords разрешил сравнивать эффективность разных версий объявления.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.