ANMEDIO
25 апреля, 08:01
317
0

Google запустил бета-тестирование нового API AdWords

Сервис будет доступен через инструменты gRPC и JSON REST.

Google представил бета-версию Ads API v0 — нового интерфейса программирования, который заменит текущий API AdWords. Доступ к обновлённому инструменту можно получить через gRPC и JSON REST.

Google Ads API v0 включает в себя следующие функции:

  • создание, обновление и удаление поисковых кампаний;
  • управление бюджетами кампаний;
  • управление группами объявлений в поисковых кампаниях;
  • управление пятью различными объявлениями в поисковых кампаниях;
  • настройка общих и пакетных стратегий назначения ставок;
  • настройка таргетинга с использованием ключевых слов в поисковых кампаниях;
  • получение подробной информации о рекламодателе;
  • отчёты по различным показателям поисковых кампаний.

Кроме того, подключившись к бета-версии нового API, рекламодатели получат ранний доступ к возможности интегрировать в свои сервисы новые технологии — например, gRPC или JSON REST. Также пользователи обновлённого интерфейса смогут протестировать инструмент Google Ads Query Language с более гибким языком запросов.

Для участия в бета-тестировании Google Ads API v0 необходимо иметь специальный токен разработчика.

Подробнее о новой версии API можно узнать в блоге Google.

Ранее Google AdWords разрешил сравнивать эффективность разных версий объявления.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой