Parasite
19 апреля, 13:58
692
0

Яндекс.Дзен будет снимать рекламу с материалов, которые не дочитывают до конца

Потому что это невыгодно для рекламодателей.

Яндекс изменил правила монетизации контента в Дзене. Теперь реклама не будет показываться в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса. Также Дзен будет снимать объявления со статей, которые не дочитывают до конца. Попадающие под ограничения публикации будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Реклама будет сниматься с материалов, среднее время дочитывания которых составляет меньше 40 секунд.

«Если пользователи проводят на странице мало времени, это говорит об отсутствии интереса к материалу. Размещать рекламу в статье, которая не заинтересовала читателя, невыгодно для рекламодателей».

Кроме того, Дзен не будет показывать рекламу в публикациях, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, разные виды насилия, теории заговора, а также в других материалах с языком вражды и ненависти.

Яндекс будет снимать объявления подокументно с каналов, где подобных статей немного, и для всего канала, если они составляют большинство.

«Реклама отключается потому, что заработок на трагических событиях противоречит этическим нормам. Кроме того, многие рекламодатели не хотят видеть свои объявления рядом с такого рода публикациями».

Наконец, Дзен не будет отображать рекламу в публикациях, которые нарушают правила сервиса. Из-за систематических нарушений сервис может полностью отключить монетизацию канала.

Читайте далее: 8 ответов на главные вопросы о ранжировании Яндекс.Дзена

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой