За первый месяц работы «Спайк-комьюнити» увеличилось в два раза. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2018, 10:33

За первый месяц работы «Спайк-комьюнити» увеличилось в два раза

В альянс входит уже 50+ веб-студий и перфоманс-агентств.

14 марта Алексей Раменский из «Тэглайн» и «A2A» провёл пресс-конференцию в Москве, посвящённую образованию «Спайк-комьюнити» — альянса из 23 веб-студий и перфоманс-агентств, которые объединились с целью разработки сайтов, сразу готовых к продвижению. Учредителями альянса выступили «Сибирикс» и KINETICA, которые четыре года эффективно сотрудничали в рамках одноимённой группы компаний «Спайк».

«Спайк-комьюнити»

По словам гендиректоров компаний-учредителей «Спайк-комьюнити» Владимира Завертайлова и Алексея Самойлова, за годы работы, благодаря синергии, но сохранению собственных брендов «Сибирикс» и KINETICA заметно повысили позиции в отраслевых рейтингах. Кроме того, партнёры передали друг другу порядка 200 заказов и реализовали более 40 совместных проектов. В итоге поток заявок в группу «Спайк» существенно возрос. Поэтому у компаний возникла идея масштабировать процессы совместного клиентского сервиса и интегрированных продакшенов нескольким десятков студий и агентств.

Отличительной чертой «Спайк-комьюнити» стала возможность бесплатно получать лиды — то есть не платить агентский процент, так как компании сообщества делятся друг с другом непрофильными заказами. При этом участникам альянса выгодно передавать заказчика партнёру, ведь основное условие передачи — сохранение лояльности клиента и его возвращение для получения профильных услуг.

На пресс-конференции «Спайк-комьюнити» присутствовали представители десятков игроков диджитал-рынка и ведущих отраслевых интернет-изданий: среди них CMSMagazine («Рейтинг Рунета»), Cossa (RUWARD) и biz360.ru («1С»).

Встреча «Спайк-комьюнити»

Андрей Терехов на встрече «Спайк-комьюнити»

Основной целью мероприятия было освещение работы первоначального состава комьюнити, однако резонанс получился достаточно сильным — за месяц после запуска альянс вырос в два раза. Сейчас в «Спайк-комьюнити» входит порядка 50 игроков диджитал-рынка из 20+ городов России.

Гендиректор KINETICA и модератор «Спайк-комьюнити» Алексей Самойлов комментирует:

«За прошедший после релиза месяц, с лендинга „Спайк-комьюнити“ поступило более 40 заявок на вступление, и, к сожалению, почти половине претендентов нам пришлось временно отказать».

По его словам, в комьюнити действует сложная механика передачи заказов, когда один лид отдаётся только одному участнику, наиболее подходящему по параметру заявки. Поэтому «Спайк» изначально запланировал дискретный рост количества участников.

«Сначала отлаживаем рабочие процессы с первыми пятьюдесятью, а в начале каждого квартала принимаем решение о дальнейшем увеличении сообщества. Я прошу всех, получивших отказ, понимать, что предложение попробовать ещё раз через три месяца — это не стандартная отписка, а часть системной работы по развитию заинтересовавшего вас формата».

Также Алексей Самойлов призывал оставлять новые заявки: «Чем понятнее будет цифра резерва, тем вероятнее будет наш следующий рост именно на такое количество».

В настоящий момент в «Спайк-комьюнити» входят: ADN, Braind, Virus, VoxWeb, «ВебПрактик», Webrover, DN group, Inostudio, ITConstruct, KINETICA, Miranit, «МартДизайн», Pakhomov, «Студия Парфёнова», «Реаспект», Sabit, Semantica, «Сибирикс», «Силуэт», Userstory, FishArt, Freematiq, «Чипса», 7winds, Оkkapi, Atwinta, FMF, Cetera, nopreset, «Магвай», Asterica, Fishlab, Intecmedia, CODIZ, Design Lab, «Умный маркетинг», Umistudio, Synapse, «Метеор», Creative, Dviga, CloudMill, WebCat, Aspirity и другие.

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой