11 апреля, 12:51
683
0

Одноклассники добавили раздел рекомендаций с системой продвижения уникального контента

Сервис поможет авторам получить новую аудиторию и увеличить охват.

В Одноклассниках появились «Рекомендации» — персональная лента новостей от новых для пользователя авторов или групп. В новый раздел попадут текстовые публикации, фотографии, видео и прямые эфиры.

Раздел рекомендаций в Одноклассниках

В соцсети отмечают, что с помощью сервиса талантливые авторы смогут получить новую аудиторию, плюс увеличить охваты своих групп и страниц. Технология Content ID, разработанная на базе нейросетей, защитит пользователей от плагиата: у любого уникального контента в «Рекомендациях» будет своя отметка в системе. Благодаря этому первоисточник получит больше охвата, чем его копии в соцсети.

За подбор контента в разделе отвечает динамически обучаемая нейросеть и алгоритмы персональных рекомендаций «умной» ленты. Искусственный интеллект определит, какой контент буде интересен пользователю на основе его поведения в ОК. Нейросеть учтёт время потребления публикаций по тематикам и форматам, реакции пользователя на контент, текущие подписки на группы и авторов, плюс характер активности в соцсети. Также «Рекомендации» предложат посты от некоторых друзей друзей — технология определит людей, с которым у пользователя больше всего общего.

Прямо в ленте рекомендаций пользователь может отреагировать на публикацию: поставить ей «класс», убрать её из раздела дизлайком, подписаться на автора или группу. Фидбек пользователя повлияет на суммарные охваты и вирусность в новостных лентах пользователей.

«Рекомендации» работают на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.

Раздел рекомендаций в мобильной версии ОК

Ранее Одноклассники встроили в видеозвонки искусственный интеллект, плюс добавили в них функцию демонстрации экрана.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой