06 апреля, 14:00
672
0

appfigures: Россия входит в десятку стран-разработчиков мобильных приложений

Самая популярная категория приложений — «Игры».

Аналитическая компания appfigures проанализировала количество приложений в Google Play и App Store, которые были доступны для загрузки в конце каждого года.

Количество приложений в Google Play и App Store, которые были доступны для загрузки в конце каждого года

Выяснилось, что до 2017 года число сервисов в обоих магазинах приложений только росло. Однако в прошлом году количество приложений для iOS снизилось. На конец 2017-го в App Store было около 2,1 млн сервисов, что на 5% меньше по сравнению с 2,2 млн приложений, которые были доступны в начале года.

При этом в Google Play за прошлый год стало на 30% больше сервисов — 3,6 млн.

Аналитики отмечают, что количество приложений в App Store снизилось из-за того, что Apple стал требовать от разработчиков соблюдать более строгие технические рекомендации.

Количество новых приложений

В целом за прошлый год Android-разработчики выпустили 1,5+ млн новых приложений. Тем временем для iOS появилось лишь 755 тысяч новых сервисов — это на 29% меньше, чем в 2016 году.

Приложения, представленные на обеих платформах

По данным appfigures, всего 450 тысяч приложений представлены как для iOS-устройств, так и для Android — что составляет лишь 8,5% от общего количества сервисов.

Страны, которые разрабатывают больше всего приложений

Больше всего приложений в 2017 году создали разработчики из США — 33,5% от общего количества появившихся сервисов. В десятку также вошла Россия: страна располагается на девятом месте.

Указанные страны разработали около 75% всех приложений, выпущенных в прошлом году.

Категории, в которых чаще всего разрабатывают приложения

Больше всего сервисов в магазинах приложений появляются в категории «Игры». Помимо этого, популярными группами являются «Бизнес», «Образование» и «Образ жизни». К слову, российские Android-разработчики также часто создают приложения в категории «Книги».

Ранее мы публиковали результаты исследования платформы AppsFlyer о мобильном мошенничестве, из-за которого маркетологи успели потерять 700 млн $ только за первый квартал этого года.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой