04 апреля, 08:41
812
0

Facebook удалил 273 аккаунта, связанных с российской «фабрикой троллей»

У одной из таких страниц в соцсети было более миллиона подписчиков.

Компания удалила 70 профилей и 138 страниц в Facebook, плюс 65 учётных записей в Instagram, которые связывают с российским «Агентством интернет-исследований» (АИИ) — известным как «фабрика троллей». По словам главы Facebook Марка Цукерберга, на страницах этих аккаунтов и групп «неоднократно обманывали людей по всему миру и манипулировали ими».

«Мы больше не хотим, чтобы они были представлены на Facebook».

Facebook удалил аккаунты связанных с «фабрикой троллей» страниц

Факты об удалённых страницах и аккаунтах

Среди заблокированных страниц оказались, например, группы «Федерального агентства новостей» (ФАН), «Журналистской правды», «Невских новостей» и «Экономики сегодня». Руководитель ФАН Евгений Зубарев заявил, что группу агентства в Facebook удалили без всяких объяснений.

«Это акт политической цензуры, мы не публиковали никакого запрещённого контента».

Зубарев также отметил, что «Федеральное агентство новостей» собирается подготовить обращение в Роскомнадзор.

Напомню, в сентябре прошлого года Facebook рассказал, что связанные с Россией аккаунты два года размещали в соцсети рекламу политического характера. С июня 2015 года по май 2017 года 470 поддельных учётных записей и страниц потратили порядка 100 тысяч $ на 3000 объявлений. Эти публикации Facebook назвал «разобщающими» общество.

Борьба с фейковыми новостями

Кроме того, Facebook будет сопровождать публикации в ленте справкой о статье и источнике заметки, плюс блоком со связанными материалами. В соцсети считают, инструмент позволит представить пользователям информацию с разных ракурсов.

Кроме того, Facebook покажет под постом последние материалы издания и делились ли друзья пользователя этой публикацией в соцсети.

Facebook стал тестировать эту функцию в начале октября прошлого года, сейчас компания запускает инструмент для всех пользователей в США.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой