NetLabCS
08 октября 2017, 10:00
2983
0

Facebook придумал ещё один способ борьбы с фейками — кнопку истины

Пруфов много не бывает.

Facebook тестирует новую функцию, которая поможет справиться с фейковыми новостями. Специальная кнопка рядом с новостными публикациями покажет данные об источнике, связанные материалы и детали событий. Дополнительная информация будет собираться из «Википедии», новостных сайтов и постов в соцсети. Если данные о новости будут недоступны, пользователь увидит соответствующее уведомление.

В Facebook отмечают, что новая функция основана на многочисленных отзывах пользователей и издателей, а её тестированием занимаются участники Facebook Journalism Project. Представители соцсети также заверили, что нововведение не затронет ранжирование порядочных и интересных публикаций.

Напомним, в июле Илон Маск заявил, что главное оружие искусственного интеллекта — это фейки. А в августе Facebook рассказал о запрете продвижения фейковых публикаций и пессимизации постов с поддельными кнопками воспроизведения.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Akshar Pathak, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой