ATLEX
02 апреля, 11:12
545
0

Alibaba запустит в России платформу для хакатонов Tianchi

Первым партнёром проекта стал МГУ.

Платформа для проведения хакатонов Tianchi от Alibaba Group открывается в России.

Международная площадка Tianchi существует с 2015 года. Сейчас платформа насчитывает более 150 тысяч разработчиков из 80 стран. Tianchi работает как инструмент для изучения наборов больших данных Alibaba Group и других компаний.

Одно из направлений деятельности платформы — организация соревнований между командами разработчиков. Tianchi помогла провести уже 66 хакатонов. Например, в марте 2017 года Intel и Alibaba организовали соревнование с призовым фондом в 145 тысяч $.

Первым партнёром проекта в России стал МГУ им. Ломоносова, который проведёт на Tianchi хакатон 20 апреля. По словам помощника проректора МГУ Андрея Грунина, сотрудничество с платформой позволит сделать университет хабом, привлекающим талантливых разработчиков.

«Для Tianchi совместный хакатон с МГУ — это возможность проведения дополнительного отбора в формате офлайн-соревнования, а также привлечения новых участников, в том числе из университетской среды».

Свой хакатон также проводит соцсеть ВКонтакте. Победителем соревнования в 2017 году стало приложение для навигации по Эрмитажу.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Источник фото на тизере: flickr.com

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой