Parasite
26 марта, 20:03
2645
0

Sostav выпустил большой фотоотчёт с «Большой рыбы 2018»

21 февраля 2018 года Sostav собрал друзей и партнеров на церемонии награждения второй экспертной премии «Большая рыба». В ресторане ARGO, где прошло награждение победителей главного ежегодного онлайн-проекта «Итоги года», собрались акулы рекламной индустрии и киты большого бизнеса.

«Итоги года» — онлайн-проект Sostav, который 12-й год подряд определяет, какие работы оставят след в истории отечественной рекламы. Конкурс, как обычно, проходил в семи номинациях: Кампании, Ролики, Digital, Принт / Аутдор, BTL, Брендинг и Социальная реклама.

В течение 2017 года редакция Sostav составляла лонг-лист самых обсуждаемых и ярких рекламных проектов. Всего в лонг-лист «Итоги года-2017» попало 178 работ. Первыми к оценке номинантов приступили читатели Sostav. Благодаря народному голосованию в шорт-лист из каждой номинации были отобраны по 15 работ. Дальнейшую судьбу финалистов определило экспертное жюри (152 эксперта) — представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств.

Церемония «Большая рыба» — это не только фиксация итогов и достижений рекламной индустрии. Это отличная возможность познакомиться с коллегами, конкурентами, будущими заказчиками и исполнителями. Это вечер, на котором зарождаются новые партнерские отношения.

Наталья Свиридов, директор по маркетингу IBM в России и странах СНГ: «Для меня это — предвкушение праздника, встреча со многими старыми знакомыми и, наверное, какие-то новые интересные знакомства».

Алексей Ходячих, директор отдела маркетинговых коммуникаций Nestle: «Эта премия должна существовать на рынке, чтобы показывать всей индустрии, кто на этом рынке лучший! Чтобы обмениваться лучшими практиками, чтобы стремиться к лучшему, чтобы развиваться, чтоб не стоять на месте, потому что движение — это жизнь».

Михаил Симонов, президент премии «Серебряный Меркурий»: «Во всех кино и во всех рассказах рекламисты приходят на работу рано-рано и уходят почти ночью. В нашей индустрии слишком мало праздников и очень много работы, поэтому такая премия как нельзя кстати. Это праздник!»

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Russia: «Для маркетинговой индустрии, как и для любого творческого сообщества, премии играют очень важную роль. Особенно такие, как эта — получаемая из рук своих же коллег и основывающаяся на результатах независимого голосования огромного количества экспертов. Да еще и вручаемая в фееричной атмосфере праздника!»

В этом году конкурс побил несколько собственных рекордов. В первом этапе собрали рекордные 50 тысяч народных голосов, а шорт-лист оценивало сразу 152 эксперта.

Фирменный стиль статуэтки разработан и представлен компанией BBDO.

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой