22 марта, 14:16
869
0

Новые инструменты Facebook помогут стимулировать онлайн- и офлайн-продажи

Оптимизация и персонализация.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook представил три новых инструмента для ритейлеров, которые позволят стимулировать онлайн- и офлайн-продажи.

Store sales optimization использует алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь ритейлерам показывать рекламу тем пользователям, которые наиболее склонны совершить покупку. Даже если они не являются клиентами магазина.

Возможность в Instagram уже протестировали в Michael Kors. Инструмент позволил бренду повысить продажи на 11%.

Функция Tabs for Canvas персонализирует предложения в рекламе с подборкой. Теперь, если потребитель нажмёт на такое объявление в новостной ленте, он перейдёт на страницу с индивидуальным каталогом, сформированным в соответствии с его интересами и пользовательским поведением. Инструмент использует ту же технологию, что и динамические объявления.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora провела кампанию с помощью Tabs for Canvas. Так компании удалось увеличить доходы от рекламы на 32%.

Категории для динамических объявлений помогут ритейлерам раньше охватывать аудиторию, которая интересуется товаром, однако ещё не приняла решение купить конкретный продукт или модель. Таким образом, инструмент будет подталкивать потребителей к совершению покупки.

Напомню, в сентябре Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории.

Тем временем Google начал предлагать товары ритейлеров при голосовом и текстовом поиске.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой