Новые инструменты Facebook помогут стимулировать онлайн- и офлайн-продажи. Читайте на Cossa.ru

22 марта 2018, 14:16

Новые инструменты Facebook помогут стимулировать онлайн- и офлайн-продажи

Оптимизация и персонализация.

Facebook представил три новых инструмента для ритейлеров, которые позволят стимулировать онлайн- и офлайн-продажи.

Store sales optimization использует алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь ритейлерам показывать рекламу тем пользователям, которые наиболее склонны совершить покупку. Даже если они не являются клиентами магазина.

Возможность в Instagram уже протестировали в Michael Kors. Инструмент позволил бренду повысить продажи на 11%.

Функция Tabs for Canvas персонализирует предложения в рекламе с подборкой. Теперь, если потребитель нажмёт на такое объявление в новостной ленте, он перейдёт на страницу с индивидуальным каталогом, сформированным в соответствии с его интересами и пользовательским поведением. Инструмент использует ту же технологию, что и динамические объявления.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora провела кампанию с помощью Tabs for Canvas. Так компании удалось увеличить доходы от рекламы на 32%.

Категории для динамических объявлений помогут ритейлерам раньше охватывать аудиторию, которая интересуется товаром, однако ещё не приняла решение купить конкретный продукт или модель. Таким образом, инструмент будет подталкивать потребителей к совершению покупки.

Напомню, в сентябре Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории.

Тем временем Google начал предлагать товары ритейлеров при голосовом и текстовом поиске.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой