Запущен новый сервис для работы с контекстной рекламой
В июле был запущен новый сервис
По словам создателей, систему отличает от конкурентов, таких как Блондинка, e-lama, r-broker, api-shop, то, что «Автопилот» позволяет создавать нелинейные стратегии и абсолютно произвольные условия к действиям этой стратегии по каждому из запросов. По каждому запросу появляется возможность управлять позицией и ставкой, отталкиваясь от данных статистики из Google Analytics, и принимать решение о том, увеличить ставку, уменьшить или же вовсе отключить объявление, прописав заранее пороговые значения по конверсии, % отказов и ROI за определенный период. Далее программа сама регулирует ставки. Аналог системы — Efficicent Frontier, но для работы с ним бюджет рекламной кампании должен быть достаточно высок (около 100 000 руб.), минимальный платеж в «Автопилоте» — 3 000 руб.
К каждому сегменту стратегии в «Автопилоте» возможно применять условия, посредством которых будет выбрана оптимальная позиция, ставка или же статус объявления:
Наличие рекомендаций по каждому запросу позволяет выводить рядом с запросом иконку рекомендации, которая информирует пользователя об эффективности запроса.
Для подбора запросов существует конструктор, при помощи которого можно довольно быстро создать продающие запросы, отметив чек-боксы понравившихся продающих слов, или же использовать справочник по станциям метро или улицам.
Программа «Автопилот» работает с системой Яндекс.Директ, но в скором времени будут добавлены и другие рекламные системы.