ReportKey
16 марта, 13:22
758
0

Создатели ИИ-юриста Фёдора Нейронова привлекли 60 млн ₽ инвестиций

Правовед.ru планирует направить средства на автоматизацию юридических услуг.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Российский юридический сервис Правовед.ru привлёк 60 миллионов рублей инвестиций от венчурных фондов AddVenture и Target Global Fintech Opportunities Fund. Полученные деньги платформа направит на развитие линейки сервисов по автоматизации юридических услуг.

В начале февраля Правовед.ru запустил юриста на базе нейросети, который предоставляет правовую консультацию без участия юриста-человека. За первый месяц работы робот ответил на 1700+ вопросов граждан в сфере защиты прав потребителей, сэкономив порядка 600 часов работы юристов. В течение 2018 года Правовед.ru также планирует доверить ИИ категории семейного и трудового права, вопросы ипотеки и материнского капитала. В компании рассчитывают, что в течение пяти лет робот-юрист сможет отвечать на более чем 70% от всех вопросов пользователей.

Клиентов, которым недостаточно онлайн-консультации нейросети и необходим юрист или адвокат для решения правового случая, Правовед.ru соединяет со своими партнёрами. Этот процесс компания также планирует автоматизировать. Нейросеть сможет идентифицировать обращения таких пользователей и направить к нужному юристу или юридической фирме с определённой специализацией в конкретном регионе. Так юридические фирмы будут получать максимально релевантных для них клиентов.

Кроме того, в 2018 году Правовед.ru добавит услугу по автоматизации исковых заявлений. Также компания разрабатывает инструменты предсказательной аналитики для выявления факторов, влияющих на исход дел. Сервис позволит юридическим фирмам более точно прогнозировать результат дел, над которыми они работают.

По данным компании, Правовед.ru — самый посещаемый legaltech-ресурс не только в России, но и в Европе. На начало 2018 года, аудитория сервиса составляла 7 миллионов человек в месяц.

Для AddVenture это вторая по счёту инвестиция в Правовед.ru. В августе 2017 года фонд вложил в стартап миллион долларов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой