Яндекс.Музыка снизила стоимость месячной подписки до 99 ₽. Читайте на Cossa.ru

15 марта 2018, 18:53
1

Яндекс.Музыка снизила стоимость месячной подписки до 99 ₽

Но только до 31 мая.

Яндекс.Музыка запустила акцию: сервис предлагает оформить месячную подписку за 99 ₽. В тариф включены доступ к каталогу с высоким качеством звука, персональные рекомендации, подборки под настроение и вся привычная функциональность сервиса.

Руководитель Яндекс.Музыки Андрей Гевак комментирует:

«Мы верим, что музыка должна быть у каждого, и постарались сделать подписку ещё более доступной».

Однако у подписки есть ограничение по количеству одновременно сохранённых в памяти телефона песен — 99 треков. Стоимость тарифа без ограничений — 169 ₽ в месяц.

Оформить подписку по специальной цене можно на сайте сервиса и в приложении для Android до 31 мая 2018 года. При этом после завершения акции пользователь сможет и дальше продлевать подписку за 99 ₽.

Напомню, в сентябре прошлого года Яндекс.Музыка интегрировалась с Facebook. Ранее c соцсетью сотрудничали исключительно зарубежные стриминговые сервисы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

люди привыкли к халяве, а сейчас и без того кризисс. Яндекс в последнее время пытается из своего амплуа-поисковой системы, затыкнуть все дыры причем не особо в этом разбираясь
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой