Яндекс.Музыка снизила стоимость месячной подписки до 99 ₽
Но только до 31 мая.
Яндекс.Музыка запустила акцию: сервис предлагает оформить месячную подписку за 99 ₽. В тариф включены доступ к каталогу с высоким качеством звука, персональные рекомендации, подборки под настроение и вся привычная функциональность сервиса.
Руководитель Яндекс.Музыки Андрей Гевак комментирует:
«Мы верим, что музыка должна быть у каждого, и постарались сделать подписку ещё более доступной».
Однако у подписки есть ограничение по количеству одновременно сохранённых в памяти телефона песен — 99 треков. Стоимость тарифа без ограничений — 169 ₽ в месяц.
Оформить подписку по специальной цене можно на сайте сервиса и в приложении для Android до 31 мая 2018 года. При этом после завершения акции пользователь сможет и дальше продлевать подписку за 99 ₽.
Напомню, в сентябре прошлого года Яндекс.Музыка интегрировалась с Facebook. Ранее c соцсетью сотрудничали исключительно зарубежные стриминговые сервисы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →